Срез: дизайн-истории недели | 8
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Рейтинг мировых брендов
Исчерпывающие сводки компании Millward Brown: 100 самых дорогих брендов в мире (среди которых в этом году нет российских), оценки по секторам, битвы техно-титанов и игроков банковской отрасли — в подборке Ведомостей.
Главный мировой производитель
PC меняет логотип
Компания Lenovo, лидер IT-отрасли, презентовала новый динамический логотип, разработанный Saatchi, New York. Правда, модифицировать его — менять цвет фона, подставлять подходящие фото — могут только собственные офисы и партнеры компании. Никакого шумного промо в поддержку редизайна не планируется — по мнению компании, изменения органично впишутся в концепцию Lenovo «Never Stand Still».
Turner Duckworth переодевает
Coors Light
Тяжеловесам мирового брендинга Turner Duckworth в тандеме с Coors досталась чуть ли не терапевтическая задача — помочь марке наладить утраченную эмоциональную связь с потребителем. Команде дали карт-бланш, единственное, что нельзя было трогать, — это изображение гор. С помощью каких символов, слоганов и элементов Turner зацепил аудиторию, — читайте в кейсе Design Week.
Борьба за имидж: как менялась Coca-Cola
за всю историю существования бренда
На прошлой неделе выяснилось, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России, ее место займет Coca-Cola Zero, которая уже продается в 160 странах. РБК отмечает новость упаковочной ретроспективой бренда.
50 эпических гайдлайнов
Огромная подборка хрестоматийных гайдлайнов, которые, по мнению журналистки дизайн-конструктора Canva Мэри Стрибли (Mary Stribley), необходимо прочесть каждому стартаперу перед лончем. В списке —бренды самой разной специфики, от Google и Foursquare до Heineken и Jamie Oliver.
Большие проблемы больших брендов: почему потребители не доверяют гигантам
Завязка: на американском рынке констатируется сдвиг в сторону здоровой пищи, на который крупные ритейлеры вроде Target реагируют активным расширением линеек простых и понятных органических продуктов (готовые салаты, мюсли, цельнозерновые хлопья, безглютеновая выпечка и так далее). При этом органика, выпускаемая крупными брендами, значительно проигрывает маленьким и даже малоизвестным маркам: потребитель просто не верит, что пищевые гиганты способны на true и raw. Advertising Age разбирается, кто виноват и что делать. В тему — статья The Washington Post о том, что заставляет корпорации маскироваться под маленькие локальные бренды, и сопутствующая ей крутая игра на разоблачение.
Radley Yeldar: как сделать промо
на одном сыре
Подробный кейс смешной, трогательной и эффективной промо-кампании RY Cheese Club: как правильно испортить упаковку, чтобы продажи сыра взлетели на 450%.
Лучшие креативные команды работают
по принципу музыкального ансамбля
Сексуальный лонгрид Эллисон Эк (Allison Eck), совмещающей работу на научно-журналистской платформе NOVA Next с игрой на кларнете в Симфоническом оркестре Кембриджа. Эллисон обращается к спец-проекту Inside the Quartet, опубликованному в The New York Times, и на примере чуткого взаимодействия музыкантов в коллективе объясняет принцип работы идеальной креативной команды. Зачитаться, заслушаться.
«Дорога ярости» глазами дизайн-критика
Мы ждали этого: картину Джорджа Миллера разбирает дизайн-обозреватель The Guardian и контрибьютор «Стрелки» Джастин Макгирк (Justin McGuirk) — размышляет о том, что стоит за ретрофутуристской эстетикой и постапокалиптическим урбанизмом «Безумного Макса».
There are no comments
Add yours