Срез: дизайн-истории недели | 16

  • 15 августаа 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
 

Большие перемены в Google

На прошлоей неделе стало известно, что Google создает новую головную компанию Alphabet, которая объединит все проекты гиганта в единый конгломерат (при этом Alphabet не будет использоваться как бренд для продвижения продуктов — каждая компания продолжит развитие под собственным брендом). Bloomberg публикует ролик, в котором абсолютно все проекты, созданные или приобретенные Google, перечисляются в алфавитном порядке. Их чертовски много.

 

Mr Cooper: как построить успешный лого, используя негативное пространство

Логотип кафе-мороженого

Один из самых обсуждаемых кейсов последнего месяца — в самом подробном и занимательном пошаговом изложении. Старший дизайнер лондонского агентства johnson banks Кэт Тадболл (Kath Tudball) описывает весь путь создания дерзкого шрифтового поцелуя для айдентики алкогольного мороженого для взрослых, от поиска формы до мелкого тюнинга. Для полноты картины — дополнительные материалы из портфолио агентства.

 

Упаковочные инсайты
от 6 профессионалов отрасли

Дизайн упаковки снэков

Шесть подходов к дизайну упаковки FMCG в цитатах крепких агентств и выдающихся иллюстраторов. В числе спикеров — новозеландская Brother Design и британская Midday, а также иллюстраторы Стив Симпсон и Клас Фален.

 

Как Стенли Кубрик повлиял на кинодизайн

Как Стенли Кубрик повлиял на кинодизайн

В сентябре в издательстве Taschen выходит монументальный труд Пирса Бизони (Piers Bizony) The Making of Stanley Kubrick’s «2001: A Space Odyssey» (сделать выгодный предзаказ можно уже сейчас). В преддверии выхода книги Co.Design расспросил автора о роли Кубрика в мировом кинематографическом дизайне и о том, какие неизвестные факты о съемках ему удалось обнаружить за месяцы, проведенные в архивах.

Иллюстратор The New Yorker — о преодолении 3 главных страхов любого творческого человека

На конференции 99U Кристоф Ниманн (Christoph Niemann), постоянный иллюстратор The New Yorker, Time, The New York Times Magazine и American Illustration, рассказывает о том, как справиться с тремя ключевыми страхами, которые время от времени парализуют каждого творца: страх, что твоя работа недостаточно хороша, страх, что она будет неуместна, и, пожалуй, самый тягостный, — страх, что идеи иссякнут.

 

«Политика» Аристотеля и еще 102 книги по маркетингу

Маркетолог Самвел Аветисян собрал исчерпывающий список маст-ридов для желающих понять суть и скрытые механизмы современного маркетинга. Ни единой книги собственно по маркетингу в чарте нет: «Я категорически не советую тратить деньги и время на покупку мертвечины. Книги по маркетингу устаревают (превращаются в жмых) уже при написании. Маркетинг — живой процесс, нельзя ему научиться, копируя и повторяя чужие зады. Маркетингу можно научиться лишь на практике — с помощью пытливого ума, глубоких гуманитарных знаний и наглости духа».

 

Экономика скупости, экономика дизайна

Дизайнер Василий Андреев рассказывает, как работает код дизайна, который мы называем скандинавским: захватывающая математика логичных решений на примере разработки обыкновенного стула для людных мест.

Ашан строит завод по переработке мяса

По сообщению РБК, Ашан первым из российских ритейлеров начал строительство собственного мясоперерабатывающего завода. Это позволит сети контролировать качество мясных продуктов (которое недавно раскритиковал Россельхознадзор), экономить на издержках при покупке мяса у оптовых компаний, а также контролировать производство от поля до прилавка.

 

Лекция What the Pack в Петербурге

Лекция What the Pack в Петербурге

По приглашению студии графического дизайна DEZA What the Pack в полном составе приехал с лекцией в Петербург. Рассказали о том, как упаковать русское. Конкретнее — о том, какие основные приемы и визуальные коды используются в современном дизайне упаковки в России, какие из них переоценены, какие отработаны, а какие, напротив, еще недостаточно освоены. Признаемся, новый офис DEZA в нашем гастрольном опыте оказался, пожалуй, самой вдохновляющей и теплой площадкой, да и настолько внимательной и жадной до знаний аудитории у нас еще не бывало (студия признается, что примерно такого эффекта и добивалась: живое общение, обмен опытом). Чуть позже, когда впечатления улягутся, отчитаемся детальней.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days