Срез: дизайн-истории недели | 17
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Большое интервью с Бобом Джиллом
It’s Nice That опубликовал роскошное интервью с живым дизайн-классиком — 84-летним Бобом Джиллом (Bob Gill), одним из основателей Pentagram и D&DA, иллюстратором, графиком, писателем и соавтором эпического мюзикла Beatlemania. Прежде чем читать, зайдите, пожалуйста, на гениальный сайт Джилла — будет понятнее и самоирония, с которой он проходится по «золотому веку дизайна», и резкость, с которой высказывается о главных проблемах нынешних дизайнеров (отсутствию собственного мнения, поверхностности и тяге к клише).
Айдентика NASA: гайдбук 70-х
Журнал Wired опубликовал избранные страницы гайда, разработанного ньюй-йоркской студией Danne & Blackburn для NASA в семидесятых (а вот здесь можно рассмотреть историю футуристического лого-червячка полностью).
Bloomberg обновляет главную страницу
Взрывная блочная верстка, из-за которой учредитель информагентства Майкл Блумберг в свое время отправил в отставку digital-редактора Джошуа Топольски (поскольку курируемый им редизайн поверг Блумберга «в состояние фрустрации») осталась позади. О прошлом дизайне говорили много и подробно, разбор же нынешнего пока не вышел. Впрочем, его воздушная логика и так ясна.
Бэнкси открывает Dismaland
— «жуткий Диснейленд»
Постройку до последнего выдавали за установку декораций к криминальному триллеру. Руины замка, разбитая в аварии тыква Золушки, психоделически изломанная Русалочка, депрессивные охранники, сжимающие в руках шарики с надписью «I’m an imbecile»… Об анти-Диснейленде, самом масштабном проекте Бэнкси, уже говорят как о зоне с наивысшей концентрацией сарказма на квадратный метр.
Маленький скандал с Горькой юностью
Известная концептуальная работа нижегородского агентства Unblvbl обнаружилась в портфолио юного новосибирского дизайнера Ульяны Бочкаревой. Поступок тем более странный, что «Горькая юность» — проект более чем выразительный, узнается моментально. Команда Unblvbl немедленно написала Ульяне «жесткое письмо на картонке», но она пока молчит.
8 способов выжать максимум
из промо-упаковки
Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев анатомирует жанр промо-упаковки. Подробно, с примерами и цитатами маркетологов и бренд-менеджеров — о том, когда есть смысл запускать limited edition, каким образом промо-упаковка усиливает рекламную кампанию, увеличивает стоимость продукта, а также привлекает новую аудиторию и покоряет сердца ритейлеров.
Филипп Старк объяснил, почему
не носит трусы
Потому что они оскорбляют его изысканную чувственность, так-то. (Стыдно признаться, но, похоже, мы впервые услышали, как Старк говорит по-английски. Это очаровательно, особенно в контексте темы).
Живопись в дизайне упаковки:
на каких правах использовать?
Внезапно на The Question художественный куратор не только объясняет, как обстоят дела с авторским правом в бренд-дизайне, но и дает несколько советов (включая совершенно гениальный) о том, как обходить правообладателей.
There are no comments
Add yours