Срез: дизайн-истории недели | 18

  • 6 сентября 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Компания Google сменила логотип

Редизайн логотипа Google

Главная новость прошедшей недели: Google распрощался с засечками. О целях и последствиях редизайна написали все главные профессиональные СМИ. Во-первых, новый знак намного легче масштабируется и способен передать ощущение полноценного лого даже в ограниченном пространстве — посмотрите, например, как работает новая «G» на вкладке вашего браузера. Во-вторых, теперь родство с головной Alphabet бросается в глаза. В-третьих, лого стал чище и дружелюбнее за счет простой, как из детского учебника, типографикой.

На CoDESIGN о новом логотипе уже высказались арт-директора Base Design, Wolff Olins, Siegel + Gale, Lippincott, Moving Brands, Frere-Jones Type, Drogas, Pentagram, The New York Times, на The Drum — Pearlfisher, Design Bridge, SomeOne, Tribal Worlwide London, M&C Saatchi и других.

И самое любопытное: как пишет VC.ru (ex-Цукерберг позвонит) со ссылкой на DailyTech, автором уменьшенного логотипа Google — разноцветной буквы G — оказался российский дизайнер Денис Кортунов. По ссылке — концепт иконки, которую Кортунов опубликовал еще в 2008 году, и его заметка с критикой актуального на тот момент логотипа.


Токио меняет эмблему Олимпийских игр
из-за скандала с плагиатом

Дизайн логотипа Олимпийских игр 2020 Токио

От утвержденного логотипа, созданного Кэндзиро Сано, оргкомитет Олимпиады отказался после жалобы бельгийского художника Оливье Дэби, заявившего, что идея дизайна была украдена у него: исходный знак создавался для театра города Льежа. Русская служба BBC, представившая, пожалуй, наиболее полную картину скандала, цитирует слова генерального директора комитета Тосиро Муто: «Мы уверены в том, что эти два логотипа разные. Но в конце этой недели к нам поступила новая информация, и возникло ощущение кризиса, которое мы не могли игнорировать». Дэби, в свою очередь, до последнего откладывал жалобу, не рискуя выступать против олимпийской машины.

В продолжение темы: Design Week встает на защиту японского дизайнера, который, по мнению редакции, не заслуживает травли, а Creative Bloq публикует подборку альтернативных логотипов, которые посыпались в Твиттер от сочувствующих.


Чему обучают дизайнеров в Британке

Леттеринг

Специально для Behance Russia Владимир Аюев систематизировал базовые принципы, впитанные за годы обучения на курсе «Визуальные коммуникации» в БВШД, и проиллюстрировал их работами однокурсников. КПД подборки — 100%.


Как получить сертификат на свой продукт

Дизайн упаковки печенья

Александра Шафорост, владелица компании «Общество с натуральным вкусом № 1», подробно рассказывает о том, что такое сертификация товара, как правильно формулировать название продукта при сертификации, чтобы впоследствии оно уместно смотрелось на упаковке, и как ошибка в определении товарной категории влияет на размещение продукта в магазине.


Баба Валя VS Valio

Дизайн упаковки сливочного масла

Как сообщает Секрет Фирмы, ФАС запустила на официальном сайте опрос о том, похожа ли упаковка масла «Баба Валя» (которую не заинстаграмил только ленивый) на упаковку финского масла Valio. Опрос проводится в рамках рассмотрения иска Valio к компании «Традиция», разработавшей «Валю». На момент подготовки Среза в опросе поучаствовало 16 360 человек, из которых 74% сочли упаковки схожими.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days