Задачей проекта Wishbone было «переосмыслить традиционную упаковочную методологию» известным путем неожиданных сочетаний, конкретно — нейтрализовать негативные токсичные ассоциации, вызываемые металлической флягой. Матовые пастельные «чулки» и аккуратные воздушные шрифты решили ее с легкостью. К канадской студии Also Known As: Packaging And Design остался только один вопрос: почему только сейчас? Кажется, для хранения и использования кофе еще не было ничего удобнее.
Подарочная упаковка саке Minori (в переводе с японского — «Урожай») Майкла Нгуена — пример того, как успешно удержать баланс между промышленным глянцем и рукотворной шероховатостью. Плетеные веревки, узлы, бечевка вокруг бумажного колпака на горлышке — все это отлично вписывается в невесомый дизайн, удивительным образом создавая вполне коммерческий эффект дисплея.
К изложению многочисленных и сладкоречивых характеристик винной линейки Two Hoots Мэган Браун привлекла выводок совушек. Каждая птица выложена на благородно рыхлой этикетке, как инкрустация, и на удивление наглядно рассказывает о нотах, аккордах, послевкусии и прочих свойствах напитка. Полная древесная гамма — от свежего прозрачного шардоне (ясень) до насыщенного вишневого мерло (дуб).
Линейка-эксперимент Матье Юбера — попытка совместить упаковку готовых завтраков с журнальной обложкой. Все арт-мюсли выходят под одним брендом, название которого тоже взято из журналистики (хайпер — что-то вроде энергичного экзальтированного писаки), с одним и тем же комплектом айдентики; меняется только подача — «из номера в номер».
Эксперимент Константина Болимонда по скрещиванию Мэтта Гроунинга с Питом Мондрианом считаем беспрецедентно успешным. Художественное воплощение Гомера и Мардж Симпсонов в винных бутылках — стильный аттракцион: чтобы такое устроить, помимо иронии и вкуса нужно обладать непосредственностью.
В качестве этикеток для винного дуэта Kékfrankos (в вольном переводе — «синий фрак») Вероника Сас использовала пару выкроек. Собственно синий фрак строг, а более легкомысленный розовый — в продолжение пути прямых ассоциаций — отмечен свернутым в розу платком. Пунктир и кустарный штемпель в иллюстрации — еще два штриха к маскировке под реквизит раскроечного цеха.
Кофе сегодня за счет греческого дизайнера Мариоса Кордиласа (пользуясь случаем, загляните в портфолио его агентства Layout Design, покачайтесь, так сказать, на цветных качелях скроллинга). Вся соль бренда 2410 — в логотипе, который, обыгрывая одновременно преображающееся в напиток зерно, чашку и рожок кофемашины, оставляет послевкусие ребуса.
С одной стороны, Наталья Бивол использует в своем чайном концепте многовато клише, с другой — нещадно тратит материал, но с третьей (а в данном случае есть и третья) — на каждой из трех сторон коробки tre•tea сидит неповторимая птичка, отвечающая в ассорти за свой вкус (черный, белый, тропический), а внутренняя конструкция, удерживающая саше, подкупает окончательно.
Скандинавский специалитет — аквавит — напиток с джентльменским характером: крепкий, терпкий, ароматный за счет фенхеля, тмина, аниса, корицы, кориандра и других пасмурных специй, он оставляет по себе самое приятное впечатление, не туманя голову зазря. Лимитированная линейка Нины Брандт в полной мере отражает его нрав, заодно напоминая о тесной связи аквавита с морем: считается, что первые бочки отправляли в плавание, поскольку в движении специи щедрее делились со спиртом эфирными маслами.
О дизайне упаковки чая Vibe, задача которого — отстраивать бренд от всех существующих конкурентов, юное петербургское рекламное агентство Джекил и Хайд пишет: «Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудиторией — музыкальные и танцевальные мероприятия». На самом деле нет: концепция построена не на, а для
ситуации.