Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а названия в каждом SKU набраны своим шрифтом. Тем не менее, концепт можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.
Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют.
Летняя концепция солнцезащитных средств для мужчин SUNOFABEACH — серия гелей с различной степенью защиты, оформленная в виде ярких досок для серфинга. Все средства Гриша Серов разложил по крафтовым коробкам с персональной иллюстрацией.
Фирменный способ визуализации Исабелы Родригес — кавайный конструктор на сочном фоне — подходит для кондитерской Sweet Lane как нельзя лучше. Цифровой ситец паттерна, изобретательные конструкции, декоративные рамки, марципановые цвета превращают пирожные в объекты желания.
Сразу две альтернативных версии унисекс-упаковки для хлопьев предложила дизайнер Мун Джу Джейн: обе рассчитаны на взрослых, обе решительно выходят за рамки категорийных стереотипов. Первая — тубус-телевизор с мерным стаканчиком в крышке, вторая — элементарный тетрапак.
Old Standard Moonshine — первый в мире самогон с тканевой этикеткой и первый текстильный проект в портфолио студии Чада Майкла. Типографическое полотно набито на каждом рукаве вручную в две краски, вручную же сшито и пронумеровано — абсолютный эксклюзив для друзей студии.
Отмороженое — концепт айдентики бренда мороженого (и не только) команды DesignBand, в котором нейминговая система подкупает не меньше, чем визуальная и шрифтовая. Остроумный тюнинг набившего оскомину «натурального мороженого» — матрица для подачи остальных продуктов.
Находка take-away системы Printemps (фр. «весна») — в переносе всей графики на функциональные части упаковки: кафе может использовать любые контейнеры, носителем фирстиля являются только универсальные крепежи-обечайки, причем задействованы все их стороны.
В коллекции молочных концептов Дмитрия Пацукевича пополнение — бутылка под рабочим названием Queens Village, выполненная по испытанному алгоритму: обтекаемая тара плюс крышка с замысловатым техническим ноу-хау. На сей раз — имитация молочного всплеска.
Линейка SOP Кристины Курос — это банная косметика унисекс, вдохновленная греческой мифологией. Дизайнер считает, что разделять средства на мужские и женские неправильно, они могут сосуществовать гармонично в одном пантеоне, как древние боги и богини.