Концепт

Дизайн упаковки

Детский йогурт BIGURT

  • 25 декабря 2014

Влад Михайлов снова заимствует интонацию подачи продукта у телешоу: после успешного Butcher Kenny, который канал-референс принял как родного, выводит йогурты для юных зрителей MTV. Название BIGURT cозвучно с английским «be good», что должно работать как склейка: будешь пить этот йогурт — будешь крутым.

Концепт дизайна упаковки

Капли для глаз DASH

  • 23 декабря 2014

DASH Гриши Серова — принципиально новое средство для макияжа глаз: капли с глиттером, придающие взгляду блеск и преображающие его больше, чем накладные ресницы, тени и прочие консилеры. Упаковка явно учитывает бестселлер Lancôme, оставляя условный прототип далеко позади: здесь и кристалл-дозатор, и голографические созвездия на коробке, уводящие концепт из уходовой косметической категории — в декоративную.

Дизайн упаковки

Вычитание гендера

  • 22 декабря 2014

Basik Саны Хеллстен (Saana Hellsten) — не упражнение на формы и текстуры, а заявление на тему надуманности различий между полами. Упаковка многих универсальных объектов, по мнению Саны, зря утрирует гендерные стереотипы: те же бритвы, например, честнее было бы делать не для мальчиков и девочек, а для лица и ног.

Дизайн упаковки светильника

На пробковом ходу

  • 9 декабря 2014

Armstrong — первый электрический источник света, который можно буквально заткнуть пробкой: интенсивность освещения зависит от количества открытых кратеров. Концепт Константина Болимонда и Максима Алимкина умеет подстраиваться под любой световой настрой.

Дизайн упаковки молока

Концепт бутылки молока

  • 8 декабря 2014

Ровно год назад Дмитрий Пацукевич познакомил нас с совершенной формой кефирной бутылки системы «антибульк», сегодня презентует новую темпераментную бутыль для молока «Milk loves you». Снова фишка с разливом, но на сей раз не эргономическая, а комплиментарная.

Дизайн упаковки

Водка Бурлак

  • 1 декабря 2014

Концепт премиальной водки Burlak — собственная инициатива нижегородского агентства Unblvbl. Несмотря на проработанность легенды, маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены.

Дизайн упаковки

Элементы вина

  • 21 ноября 2014

Из-за букв на этикетках линейка вин и соков Winelife Winery выглядит, как вариация на тему таблицы Менделеева. На самом деле буквы — инициалы сортов, которые Эштер Лаки (Eszter Laki) и Гергей Соке (Gergely Szőke) заложили в эту концептуальную серию. Проект — развитие прошлогоднего O-Hour, где все ограничивалось розовым.

Мясо Butcher Kenny

  • 20 ноября 2014

Мясная линейка Butcher Kenny придумана специально для кидалтов: не все же закидываться полуфабрикатами за просмотром мультфильмов. Стилистику Влад Михайлов позаимствовал у Трея Паркера и Мэтта Стоуна: аппликации «Южного парка» оказались вполне пригодны для создания жесткой дифференциации, а ироничный нейминг выстроился на бессмертном «Oh my God! They killed Kenny!».

Дизайн упаковки

Средства для интимной гигиены Naked

  • 18 ноября 2014

Концепт-линейка Стаса Неретина Naked умеет заливаться румянцем от прикосновения теплых рук. Никакой магии, только реверсивная термохромная краска, которая, к слову, чувствительна не только к теплу, но и к свету, а порой и к влажности. Так что, вполне вероятно, что в процессе эксплуатации стыдливость отпадет сама собой.

Дизайн упаковки

Вино в перьях

  • 29 октября 2014

Линейка рислингов Figula Mihály в исполнении венгерки Вероники Сас — попытка передать оттенки вкуса последовательным вычитанием элементов из этикетки. То ли перьевой, то ли деревянный паттерн в зависимости от терпкости вина либо растекается по бутылке, отчеркнутый двумя яркими линиями, либо становится под столь же яркий прицел, либо вовсе исчезает из поля зрения.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!