В массовом коммерческом крафте сложился некий набор уловок, которые помогут вам сыграть по правилам категории. В продолжение разговора о специфике крафтового рынка колумнист What the Pack Денис Калинин делится семью универсальными подсказками по упаковке крепкого.
Ежегодный Мельбурнский кинофестиваль — важное событие в жизни местных жителей, локальные «Канны». В этом году упаковка попкорна Cobbs стала частью фестивального промоушена: пачки раздаются бесплатно, а дизайн лучшего любого пригласительного погружает в магию мира кино.
Юэбин, он же мункейк, — преступно калорийный пряник со сложносочиненной начинкой и узорчатым барельефом — важнейший атрибут Праздника середины осени, который отмечают в Восточной и Юго-Восточной Азии.
Stoheri — греческий сервис по созданию идеальных ракеток для пляжного тенниса, до знакомства с которым даже не задумываешься, сколько же у этих самых ракеток деталей. Дизайн упаковки разработала афинская Luminous Design Group.
Индонезийское агентство Nero Graphic Atelier разработало дизайн шоколадной линейки Lebaran Nyok специально к мусульманскому празднику Ураза-байрам. Однако благодаря сильной и простой идее этой серии удалось выйти за рамки формата limited edition.
Девиз агентства Satellite Office — внимание к деталям. Известное своим скрупулезным подходом к работе, в проекте Citizens оно превзошло себя. Вдохновленные испанской валютой 1970-х годов, дизайнеры разработали для упаковки тончайшие орнаменты в технике гильош.
Набор деликатесов Define the Difference ведущий девелопер Тайланда Noble Development дарит клиентам в честь своего 25-летия. Главная особенность компании — любовь к смелыми архитектурными экспериментами, что и предстояло отразить в дизайне.
Для сета Stappan Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Благодаря выпуклому тиснению треска на крышке почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.
Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать специфическое происхождение продукта, но и подарить потребителю особенный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.
Свежий концепт Дениса Калинина — винная линейка That Year, устроенная по принципу фотоальбома. Каждая этикетка — небрежно наклеенный и подписанный от руки снимок, где название вина, год урожая и дескриптор с указанием региона маскируются под «заметки на полях».