Использование пастельных паттернов привычно для кондитерского сегмента, но в случае с бутиком Muse они накладываются на фирменные узнаваемые коробки, слегка смахивающие на рафинированные упаковки девичьего парфюма, — и родство это бренду явно не вредит.
Первая израильская вискикурня The Milk and Honey доросла до серьезного ребрендинга. Задачу приняла студия Plan B, благодаря которой бренд заговорил по-мужски: скромная корова на логотипе уступила место норовистому быку, ушли засечки, а название сократилось до скупой аббревиатуры.
Колумнист WTP Денис Калинин представил собственный бренд «Белый налив». На разработку — «от концепции до полки», точнее, от сбора яблок и дистилляции до стола — ушел почти год
Возможно, арт-шоколад Marou уже стал предметом страсти коллекционеров: изобретательностью упаковок он известен не меньше, чем разнообразием вкусов. На этот раз кондитеры Marou совместно со студией Rice Creative разработали лимитед для Национальной Галереи Сингапура.
Первый на нашей памяти коммерческий чайный проект с черно-белыми иллюстрациями в стиле «скетчи о бессознательном». Графика Полин Тениссен в бережной обработке голландской студии Nouch выбивает бренд Teastreet из категорийных рамок.
Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси. Лимитед откровенно отстраивается от канона, обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.
В мире запахов правят ассоциации, и у каждого они свои, — вот почему в айдентике и дизайне упаковки Avestan лондонская ico design не стала использовать буквальные иллюстрации или щедро играть с цветом, а остановилась на графике в стиле раскраски.
Благодаря лондонской Confederation Studio Бобу и Келли, дуэту пивоваров из Бристоля и просто обаятельной паре, удалось запустить искренний пивной бренд для настоящих science freaks — притом не высоколобый, а, скорее, просветительский.
Голландский иллюстратор Марейка Бюрляхе нечасто работает с упаковкой, но от идеи оформить линейку Cocoсhou отказаться не смогла: агентство Bobolink предложило разместить на обертках эпизоды из любимых сказок художницы.
Гонконгский магазин Lugard специализируется на органическом печенье, рукотворных конфетах и сувенирах из Африки. За основу фирменного стиля студия Blow взяла яркую графику про джунгли: она получилась разнообразной, веселой, как в сборнике африканских сказок, но при этом нисколько не инфантильной.