Ки-вижуал обновленной «Петелинки» – буквальная визуализация слогана компании «Нежная курочка из заботливых рук». Удивительно, что после долгих поисков и примерок образ отечественной курицы с ладонями-крыльями удалось найти только в лондонском брендинговом агентстве Embrace Brands. Вместе с Василием Андреевым мы попытались раскрыть главную интригу проекта – «Зачем были нужны британцы?». Присоединяйтесь в комментариях.
Наталья Бовшовер – студентка БВШД, соавтор замечательного Cofé Camp, например. Упаковка для консервов «Кладовая солнца» белорусской компании Славфуд – ее первый реализованный (буквально на днях!) проект. Линейка «Кладовой» – редкий случай, когда под hande-made подразумевается не стилизация, а именно рукотворность. Начать хотя бы с того, что узор бумажной «шапочки» на крышке – фотография пэчворка, сшитого мамой дизайнера.
Ответьте себе честно: если когда-нибудь заказчик попросит вас «учесть перспективы блочного мерчандайзинга с большим количеством фейсингов на полке», сможете ли вы его понять ему помочь? Рекламное агентство McCann Erickson Belarus, например, ответило на пожелания клиента яркими цветами плашек и четким леттерингом. А вот способы решения первостепенной задачи – создания молодежного пивного бренда – вполне подлежат обсуждению.
Вначале было название – «Прилипайло». А оно уже продиктовало колоритную украинскую стилистику с ее ощущением веселья, беззаботного праздника и ясной..
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки «Доброго». Обновленный сок появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев постепенно вытеснит упаковку старого образца.
Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда.
Темные насыщенные цвета. Подписи на немецком. Флуоресцентные стрелки логотипа показывают 12:20 – то самое время, когда девушек в офисах тянет..
Недавно редакция TheDieline, главного зарубежного упаковочного ресурса, опубликовала работу челябинского агентства «Бренд Бюро» – упаковку пельменей «Уральская метелица». Больше всего эта наивная серия похожа на раскадровку мультика: вместо дымящихся плошек, серебристых вилок и веточек укропа на упаковках изображены русские красавицы в лосинах, туристы, спящие в палатках на берегах пельменных рек, голодные зайцы, тигры и лоси. Вслед за TheDieline на уральский «мультяшный» дизайн откликнулись десятки других крупных зарубежных блогов о дизайне. О причинах такого интереса «What the pack?» расспросил создателя серии – Евгения Ковалева, арт-директора «Бренд Бюро».