Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило рестайлинг шампанского «Буржуа». Теперь этикетки стилизованы под приглашения на вечеринку — помолвку, свадьбу, день рождения — и выполнены в легкой и позитивной цветовой гамме.
Прошлогодним ребрендингом плавленных сыров Карат агентство Depot WPF повысило планку ожиданий от почтенного производителя: после триумфа супрематической линейки мы предвкушали появление, скорее, кубофутуристических релизов, чем теплого, почти мультяшного наива.
Wroasters Coffee — польский кофейный бренд для любителей пуровера. Этот метод приготовления медленного кофе походит на простой химический опыт. На это и намекают иллюстрации варшавского графика Марчина Шмидта, что неплохо смотрелись бы на страницах советского научпопа.
Агентство DDC Lab разработало для американской Minta Beverages, Inc. новый бренд органических охлажденных чаев Tea in a Box, включающий по три вида черного и зеленого чая с фруктовыми добавками. Напиток выпускается в большой семейной упаковке типа bag-in-box.
Perlfisher вдохнул новую жизнь в старинный бренд мороженого Blue Bunny, вернув в дизайн и персонажа, и цвет. Теперь роль маскота взял на себя логотип, где буква «B» в виде кролика гармонирует с аппетитным и дружелюбным курсивом.
В проекте Idyll Products агентство We Design невольно резонирует со злободневным трендом: пейзаж на упаковке приправ и масел выполнен в стиле Теофилоса, флагмана греческой наивной живописи, и словно пропущен через мозаичный «фильтр».
Проект Coppertail Brewing Co. Конрада Гарнера, мистификатора и сказочника из Флориды, — не только пример точнейшего попадания в стилистику, когда насыщенная графика звучит в унисон с голосом бренда, но и образец захватывающей (без шуток) презентации.
Казахский дизайнер Даурен Серикбаев представил обновленную версию упаковки голландских суперфудов Nutriboost. Компания отказалась от типичных для категории нейтрайльных крафтовых пакетов с наклейкой в пользу ярких пачек с акцентированным «окном».
Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси. Лимитед откровенно отстраивается от канона, обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.
Davies Baker — одна из крупнейших независимых пекарен Австралии: с 1880 года уже пять поколений вдохновленных пекарей производят здесь традиционный хлеб под славным слоганом «We are family. We are bread».