Масс-маркет

Дизайн упаковки меда

Мед Honey + Berries

  • 15 февраля 2016

Свежий проект Маши Пономаревой — крем-мед Honey + Berries для петербургского Медового Дома — совсем скоро появится в магазинах. Мед, замешанный с ягодами и сухофруктами до состояния мусса, — непривычный продукт для российской полки, так что без соблазнительного дизайна здесь не обойтись.

Дизайн упаковки кетчупа

Кетчуп Hatchup Katchup

  • 12 февраля 2016

Петербургское креативное агентство Fresh Chicken после длительного затишья представило проект для рынка США — логотип и дизайн упаковки нового кетчупа Hatchup Katchup. «Мы впервые всем агентством влюбились в название, которое сами не придумывали» — признается команда.

Дизайн упаковки пива

Пиво Сибирский пивовар

  • 5 февраля 2016

Cнова по пиву: на сей раз линчуем свежего «Сибирского пивовара» отPUNK YOU BRANDS. Как пишут панки, тема сибирской суровости и оригинальности сейчас популярна среди местной молодежи, так что бренд Томского пивоваренного завода должен попасть в струю.

Дизайн упаковки пива

Пиво Золотая коллекция

  • 30 декабря 2015

Группа компаний KIAN презентовала «Золотую коллекцию» Новосибирской пивоваренной компании — линейку традиционных советских сортов пива. Каждый из них имеет свой..
Дизайн упаковки мебели

По пути упрощения

  • 18 декабря 2015

В системе Vitra Скандинавия угадывается с двух штрихов: крафт, четкий силуэт, скупость палитры и сдержанность информативных иллюстраций. Стокгольмская студия BVD обходится минимумом средств, делая ставку на наглядность и простую крепкую конструкцию.

Дизайн упаковки колбасы

Колбасы Мясная почта

  • 26 ноября 2015

Минская Fabula branding company представила линейку колбасных изделий и мясопродуктов Мясная почта — со всеми необходимыми визуальными почтовыми атрибутами, от сургуча и полосатой каймы до шпагата и штампов.

Дизайн упаковки крупы

Крупы Ярмарка

  • 24 ноября 2015

:OTVETDESIGN упаковал линейку гарниров в варочных пакетах от Торгового дома Ярмарка. Лицевое поле каждой упаковки отдано под дружелюбную инфографику, в которой рисованные иллюстрации сочетаются с реальными изображениями продукта.

5 правил работы с культовым брендом от Depot WPF

5 правил работы с культовым брендом от Depot WPF

  • 19 ноября 2015

Depot WPF провело ребрендинг легендарного московского завода Карат — впервые за 81-летнюю историю предприятия. Первое, что мы поняли из этого громкого кейса, — что со многими визуальными атрибутами, намертво вросшими в почтенную марку, можно распрощаться, и, похоже, Depot WPF знает, как сделать это безболезненно.

Редизайн шоколада «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!»

Редизайн шоколада «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!»

  • 11 ноября 2015

Depot WPF завершило масштабный редизайн шоколадного бренда «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Новый дизайн приблизил марку к молодой целевой аудитории, став современнее, динамичнее и легче, но при этом остался узнаваемым для консервативных поклонников бренда.

Дизайн упаковки смузи

Коктейльные схемы

  • 5 ноября 2015

Изобретательные колючие иллюстрации, простые цвета, несколько архаичная по виду нумерация и полное пренебрежение к феномену логотипа приближают Kaffe 1668 к эстетике то ли советских настольных игр, то ли научно-популярных журналов для пытливых подростков.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!