Сеть косметических магазинов Mecca Cosmetica существует на австралийском рынке более 20 лет. The Mecca Signature Line, традиционно минималистичная СТМ ритейлера, в последнем редизайне решила сделать акцент на проверенное годами качество продуктов.
Идею оригами для марки Utopick подказал логотип — бумажный кораблик, символизирующий долгое путешествие какао-бобов к мастеру-шоколатье. Создателям бренда этот путь также напоминает о странствиях испанских первооткрывателей.
Команда BimBom завершила работу над проектом Optimist. Под этой маркой екатеринбургский стартап выпускает батончики на основе орехов и сухофруктов с экстрактами растений, которые помогают в профилактике симптомов переутомления.
Минималистичная упаковка, созданная Łobzowska Studio, отлично контрастирует с таким насыщенным по составу продуктом. Основной элемент композиции — «проба кисти» — иллюстрирует вкус и в то же время напоминает о том трепетном моменте художественного процесса, когда муза уже явилась, но во что выльется ее визит, пока неясно.
Botronox — ответвление полупрофессиональной косметической линейки SarunCare — серия функциональных сывороток для лица, каждую из которых можно наносить непосредственно на кожу или добавлять в привычный крем.
Holiday Table — первая работа команды De Yool Studio в жанре «дистиллированный промдизайн». В этой линейке ароматизаторов графика осознанно уступает форме и текстуре.
Венгерский бренд BerryBon — это конфеты «с элементом неожиданности», под которым создательницы кондитерского стартапа подразумевают не столько экзотические начинки, сколько обязательный функциональный бонус и кокетливую коммуникацию.
Канадский диетолог Бернар Лавалле пытается возродить сорта овощей и фруктов, которые в прошлом веке не смогли пережить последствия индустриализации или изменения климата. Редкие, теперь почти коллекционные сорта собирают буквально по семечку.
Павел Кулински обнародовал дизайн cета косметики по уходу за волосами Lantelia hair care — профессиональной марки для домашнего использования, включающей четыре функциональных линейки.
Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило концепцию новой линейки премиальной косметики Microme. За основу дизайн-решения команда взяла паттерны, которые ключевой ингредиент каждого продукта являет под микроскопом.