Фрустики Marc & Фиса
Общество с Натуральным Вкусом №1 вы помните по проекту Marc 100% натурально — печенью ручной работы, упаковка для которого создавалась в формате упаковочного реалити-шоу на What the Pack.
Общество с Натуральным Вкусом №1 вы помните по проекту Marc 100% натурально — печенью ручной работы, упаковка для которого создавалась в формате упаковочного реалити-шоу на What the Pack.
Dochery Visual Solutions разработали для азербайджанской компании ILgim торговую марку гранатового сока Hey. Проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая поможет вывести продукт из «слепой зоны» на полке.
Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.
Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.
4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки, но и самые артхаусные промо-ролики на свете.
За восемь лет бренд HOCK, запустившийся как эко-альтернатива агрессивной спортивной синтетике, сформировал, ни много ни мало, новую эстетику фитнеса: неслучайно дизайнерский спортинвентарь вошел в вишлисты мировых журналов о красивой жизни.
В этом году агентству Крейга Маккинлея (Craig Mackinlay) Breeze Creative исполнилось десять лет. Все это время семейный дизайн-бутик в Глазго тихо и педантично кроил дизайны для премиального скотча. В эксклюзивном интервью WTP Крейг рассказал, как создавать иконические бренды: «Все просто. Берешь идею и развиваешь ее».
Скрещенные перья на логотипе маленького итальянского издательства Fagiolari Bottega Editrice означают, что за каждую книгу команде приходится побороться. Bottega — не из тех издательств, куда рукописи приносят пачками.
DASH Гриши Серова — принципиально новое средство для макияжа глаз: капли с глиттером, придающие взгляду блеск и преображающие его больше, чем накладные ресницы, тени и прочие консилеры. Упаковка явно учитывает бестселлер Lancôme, оставляя условный прототип далеко позади: здесь и кристалл-дозатор, и голографические созвездия на коробке, уводящие концепт из уходовой косметической категории — в декоративную.
Предновогодний ажиотаж — идеальное время, чтобы в деталях рассмотреть на полках все примеры использования постпечатных технологий. Команда Ohmybrand собрала путеводитель по основным типам финишных отделок и заодно сформулировала причины, по которым даже самые стойкие из нас неравнодушны к золоту и глянцу.