Греческая TO BAZAKI предлагает пить детокс-соки из банок: эта посуда экологична и гораздо больше напоминает стакан, чем традиционная бутылочка, причем в конкретном случае больший граммаж выглядит даже изящнее. Идею наглядно поддерживает шрифтовой и одновременно игровой логотип, предложенный Георгиосом Пробонасом: просто и узнаваемо.
Шесть масок в вытянутом липовом кейсе — шесть экзотических сортов кофе из разных стран, упакованных киевской студией Artemov Artel. Дифференциация здесь построена на интерпретации выразительных образов различных культур: так, Тики — лицо гавайского кофе, Баронг — индонезийского, Махакала — непальского. Дорого, кофейно, мистично.
Британский дизайнер Си Скотт помимо иллюстрации и графики занимается татуировкой, причем не только создает эскизы, но и периодически сам берет в руки тачку. Родственников дикой лохматой пчелы, украшающей премиальный греческий мед Foodscross, разработанный в mousegraphics, в портфолио Скотта можно найти на вполне одушевленных носителях.
Калифорнийская студия Manual решила линейку традиционного пива Fort Point так, будто накануне перебирала старые открытки из Прибалтики: и цвет, и графика, и золото и даже деревянные рычаги, больше похожие на таллиннскую черепицу, звучат совсем не по-американски. На деле же Manual вдохновлялся конструкцией Золотого Моста и Крепостного Мыса, на равном удалении от которых обустроилась пивоварня.
Приятно, когда из стандартного набора продуктов получается неожиданное блюдо. Ингредиенты Shifa Honey, на первый взгляд, — медовые клише: айдентика, построенная на образе сочащейся медом соты, бечевка с биркой как символ домашнего производства. Однако британцам Cre8tive Pixels удалось собрать из всего этого свежий и современный продукт. Секрет в демократичной грубоватой крышке, которая гораздо ближе к IKEA, чем к семейной пасеке.
Очарование линейки Cartwright & Butler — не в утонченных шрифтах, не в выцветшей палитре и даже не в иллюстрациях, а в грубой, словно на глазок сделанной вырубке. Прозрачные элементы здесь в большей степени демонстрируют сами себя, чем содержимое пачек. Не отыграй Briggs & Co свое пренебрежение к контурам, марка с 33-летней историей так и осталась бы в прошлом веке.
Концептуально петербуржцы Джекил и Хайд сделали все, чтобы приучить нас есть икру ложками: фарфоровый кубик «Икраткое» просто невозможно убрать со стола. Вся техническая информация, упорядоченная в излюбленной манере студии, расположена на бумажной обечайке и легко снимается, обнажая «Й» на фарфоре.
Осенью хочется сдержанного и монохромного. Как вина Bigagnoli, например: в Onice Design их обернули в геометрические черно-белые паттерны так, чтобы с полки они не произносили ни звука. Прием не новый, но в выбранных цветах меньше всего напоминает оберточную бумагу, что неизбежно при применении контрастов с золотом, и чище всего подает продукт, как он есть.
Созерцание иных работ каталонского агентства Mucho вызывает приятное покалывание в области перфекционизма. Mucho владеют искусством коммуникации некоего особенного, самостоятельного рода — вспомнить хотя бы марафонский проект Fisiх. Свежий All Good Scents выполнен в другом ключе, но так же чисто, просто и рационально, без тяжести классического декора. Трафаретные оттиски пиктограмм — в цветах, соответствующим цветам самого парфюма, шрифты — проступающие через этот самый оттиск, — как знаки-подсказки на стенах.
Продолжаем разговор об эко-дизайне, начатый командой Ohmybrand. Сегодня сфокусируемся на снэках, само понятие которых на волне пропаганды экоизма и ЗОЖ претерпело изменения: если еще 5 лет назад заморить червячка помогала пачка чипсов, то сейчас выбор падет, скорее, на пакетик орешков или сухофруктов. Совместно с агентством Depot WPF и бренд-менеджером торговой марки GOOD FOOD мы собрали небольшой мануал по эффективной упаковке снэков.