Премиум

Дизайн упаковки мёда

Сосновая геометрия

  • 13 апреля 2016

Мед Nirra — дикий сосновый мед, последний писк моды на суперфуды, не лакомство — целебная амброзия с лесным характером. Греческая команда dolphins // communication design, неравнодушная к конструкторским экспериментам, разработала для Nirra выдающуюся упаковку.

Дизайн винной этикетки

Винные спирали

  • 11 апреля 2016

Дольше века вино Schlossgut Lüll поставлялось в бочках, но в 2013 году владельцы решили изменить стратегию и начать продажи вина в бутылках. По просьбе виноделов дизайнеры разработали графический образ, объединяющий продукт и его название.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Cornica

  • 8 апреля 2016

Агентство Funky Business представило новый бренд линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла Cornica, разработанный для Первой крафтовой косметической компании. По словам команды, серия была создана после исследования целебных свойств растений из самых чистых уголков России.

Дизайн упаковки пельменей

Кто мы? Мясо!

  • 30 мартаа 2016

В Red Pepper Creative разработали новый бренд для уральского фермерского мясного производства. Компания под примечательным, хотя и не очень удобным названием «Кто мы? Мясо!»займется производством полуфабрикатов из свинины и говядины, а также доставкой охлажденной мясной продукции в рестораны Екатеринбурга и Челябинска.

Дизайн упаковки сыра

Сыр Landers Premium

  • 28 мартаа 2016

Минская Fabula Branding Company презентовала упаковку для премиальной линейки полутвердых сыров Landers Premium. Дизайн сохраняет преемственность с классической линейкой Landers, но за счет необычной упаковки-подиума и породистого сочетания золота с черным выглядит как limited edition.

Дизайн упаковки пива

Кошачий глаз

  • 25 мартаа 2016

Мистический котик из Нью-Джерси ожидаемо покорил профессиональные блоги: нэшвиллскому дуэту Perky Bros удалось создать для микропивоварни Forgotten Boardwalk Brewing сильный бренд-талисман, использовав выразительные, слегка безумные иллюстрации и скупые цветовые схемы.

Дизайн упаковки энергетика

Энергетик Sub

  • 24 мартаа 2016

Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило концепт энергетитика Sub — «напитка с 3D-эффектом». Каждая серебряная линия на упаковке символизирует пульс, биение которого, как предупреждает команда, дано почувствовать только избранным.

Дизайн упаковки сладстей

Пирожные «Воздух»

  • 23 мартаа 2016

Агентство TIMES Branding представило фирменный стиль и упаковку для кондитерского дома «Воздух» Натальи Ярославской. Иллюстрации с хозяйкой дома в главной роли создала тайваньская художница Рон Сяо Чен — в них торты и пирожные играют роль волшебных головных уборов.

Дизайн упаковки наушников

Модули звука

  • 22 мартаа 2016

Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.

Дизайн упаковки джина

Джентльмен-джин

  • 3 мартаа 2016

Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.

Управляющий директор
Nogachev Graphic Design

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!