Девять с половиной трендов
0,5. Как страшно пить
На тренд не тянет. Но сердце, мужавшее на Стивенсоне и Гоголе, греет. Западноевропейской мистикой веет от бутылки белого рома, созданной в канадском Brandever:
Кокетничают черепа на этикетке текилы от Landor Associates, пока скелет мчится на петухе на борьбу с ветряными мельницами…
Разнообразные страшилки вряд ли подойдут массовому производителю, зато небольшие эксцентричные компании могут застолбить свою нишу. Так поступила пивоварня Left Hand Brewing, о провокационных этикетках которой мы писали в WTP Daily.
Пока же с пугающими образами экспериментируют преимущественно виноделы, деликатно напоминая нам, что все суета сует, а in vino veritas.
мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!