Pentawards-2012. Семь трендов
1. Борьба за площадь 2. Касса букв и цифр 3. Покажи на что способен 4. Как это делается в Центральном парке |
5. Цвет говорит 6. Мимикрия 7. Легализация черного |
Как это делается в Центральном парке
Спиртные напитки охотно заворачивают в бумагу: кажется, нас провоцируют на спонтанные пикники в городском парке. Обертка может быть «слепой», соотноситься с этикеткой или вовсе заменять ее.
Дизайн упаковки: Novaidea srl
Дизайн упаковки: White Studio
Дизайн упаковки: Stranger & Stranger
Дизайн упаковки: Stranger & Stranger
Подобных работ в этом году было много. В основном заворачивается люкс, лимитед или HoReCa; один такой проект мы недавно разбирали подробно.
Дизайн упаковки: Pagà DISSENY
Дизайн упаковки: Marx Design
Дизайн упаковки: Stranger & Stranger
Дизайн упаковки: Yurko Gutsulyak
Дизайн упаковки: BRND WGN
Дизайн упаковки: Gustavo Fernandes
Дизайн упаковки: Estudio Clara Ezcurra
Дизайн упаковки: Adelina
оффтоп: Почините наконец кнопку Гугл +1, не работает ни разу…
Да, действительно все продукты получили приз заслуженно.
Done, Александр! Спасибо большое за сигнал.