Косметика для волос Lantelia
Павел Кулински обнародовал дизайн cета косметики по уходу за волосами Lantelia hair care — профессиональной марки для домашнего использования, включающей четыре функциональных линейки.
Павел Кулински обнародовал дизайн cета косметики по уходу за волосами Lantelia hair care — профессиональной марки для домашнего использования, включающей четыре функциональных линейки.
Проект для кофейной компании The Roasters and the Stand номинирован в этом году на Tokyo TDC Annual Awards в категории «Упаковка». Молодая токийская студия emuni сознательно отходит от проверенных категорией схем: пожалуй, менее кофейный дизайн сложно себе представить.
Funky Business представили дизайн серии средств по уходу за кожей Ourbrand. Марка обращена к молодым девушкам, которые совершают эмоциональные покупки и с удовольствием отзываются на яркие решения вроде абстрактных паттернов и ярких заливок.
По легенде, у винокурни Krysp есть свой яблоневый сад. Хотя в создании собственно линейки крепкого алкоголя этот фруктовый ресурс пока никак не задействуется, именно он вдохновил дизайнера Майкла Гейта на простую и яркую цветовую дифференциацию.
Cтудия LOCO разработала дизайн шоколадной линейки Petit Plaisire. В каждом формате — иллюстрированных обертках, полосатых бумажных кульках, подарочных коробках — дизайн органично мимикрирует под take-away парижского шоколадного бутика.
Работа с иконическими брендами-миллионниками вроде KFC — всегда поиск одновременно точного, деликатного и универсального решения, которое позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринято лояльной аудиторией.
Perlfisher вдохнул новую жизнь в старинный бренд мороженого Blue Bunny, вернув в дизайн и персонажа, и цвет. Теперь роль маскота взял на себя логотип, где буква «B» в виде кролика гармонирует с аппетитным и дружелюбным курсивом.
Мария Ле Канг не разделяет презрение к градиенту. По крайней мере, в дизайне линейки Luxury Chocolate Series, где размытые цветовые стыки символизируют неожиданные вкусовые сочетания.
С начала года мы ждали развития тренда на хипстерский ретрофутуризм — с симпатичной плоской графикой и изобретательными дигитальными иллюстрациями. В проекте Brisk Chocolates Шайвалини Кумар достойно продолжает дело уругвайского графика Мартина Азамбужи.
Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Марка стала моложе, позитивнее и женственнее.