T2 Tea — одна из самых изобретательных чайных компаний Австралии, сделавшая ставку на нескучные подарочные наборы-конструкторы. Большинство упаковочных решений рождаются в стенах компании: вот и эти кубики разработал штатный дизайнер Кристофер Станко.
Студия Bunker из Боснии и Герцеговины использует для бренда диетической соевой лапши Delysoy популярный прием с фигурной вырубкой на упаковке, когда продукт в окошке становится частью персонажа.
Nightingale— далеко не первый бренд наушников с пометкой eco-friendly, но единственный, который подразумевает под этим маркетинговым обещанием на сто процентов дружественное природе упаковочное решение: готовый скворечник.
Cacao Barry Conduru — специальное издание шоколада с маленькой бразильской какао-плантации: всего сто упаковок, которые рассылаются главным мировым кондитерским профи. Деревянные цилиндры для шоколадных патронов буквально по частям собирала испанская студия Zoo.
Критское агентство Lazy snail придумало для гостей острова изысканную акварельную линейку сувениров. Бутылки, повторяющие силуэт Крита, с оливковым маслом или цикудьей вложены в гофрированные рамки, которые защищают стекло при транспортировке, и обернуты обечайками с нежной графикой.
В массовом коммерческом крафте сложился некий набор уловок, которые помогут вам сыграть по правилам категории. В продолжение разговора о специфике крафтового рынка колумнист What the Pack Денис Калинин делится семью универсальными подсказками по упаковке крепкого.
У этой винной линейки Stranger & Stranger красивый референс: старинные обложки вручную переплетенных книг. Параллель проявляется, если рассмотреть вертикальный блок на этикетке, имитирующий архаичный корешок с помощью типографического решения и постпечатных трюков.
Тайбейский бренд Frontier, под которым выпускается одежда для велосипедистов, накануне семилетия решился на тотальное обновление: попрощался с динамичной спортивной айдентикой и приобрел более взрослый и утонченный вид.
Остроумное совмещение форм, рождающее броский парадокс, — фирменный ход Константина Болимонда. В его концепте Heinz Bloody Mary также есть что-то фокуса, будто дизайнер накрыл платком бутылку кетчупа и стакан водки — а затем явил зрителям бутылку премиальной «кровавой Мэри».
Проект мельбурнской Pop & Pac обласкали все популярные блоги об айдентике и минималистическом городском дизайне. Стиль The Penny Drop Cafe притягивает неуловимостью сюжета: интригуют, прежде всего, персонажи, которые даже не смотрят в камеру.