Humpty Dumpty — Шалтай-Болтай —яйцеобразный человечек: отсюда и форма доминирующего визуального элемента, и текстовые блоки, оформленные в виде кирпичной кладки (Шалтай, как мы помним, сидел на стене). Те же кирпичики, но на крышке образуют букву H — первую в названии бренда.
Смотрите-ка, что умеет эта решительная свинья из ресторана Dimdimsum: не моргнув глазом, совмещает кунг-фу с приготовлением лучших дим-самов в Тайбэе, позирует для меню, вывесок и даже блюд и вдохновляет поваров, оставаясь притом обаятельным и бодрым маскотом.
Петербургская студия DEZA представила серию упаковок для продуктов из семян чиа. Каждая рекомендует себя по-английски — «I’m Chia, 100% organic food» — и понятными пищевыми аналогиями рассказывает о натуральности и полезных свойствах продукта.
Фирменный стиль и упаковка для хорватского ресторана средиземноморской кухни Bokeria — нетипичный проект для мексиканской Anagrama: теплые цвета, песочная доминанта, домашняя клетка, детальные дескрипторы, стилизованные под старинные иллюстрации.
Самое очаровательное в фирстиле аптеки Rumeli70 в Стамбуле — логотип, который умеет поворачиваться спиной к зрителю. На лжелицевой части визиток и пакетов склянка в перьях нараспашку демонстрирует крупную аббревиатуру, на лжеоборотной — сложенные крылья.
У Lundgren+Lindqvist особые отношения с геометрией: сетка для них – не только способ навести порядок на картинке, но и самоценный визуальный прием. Сотрудничество студии с крафтовой пивоварней O/O длится уже не первый год; в новом сезоне сетка на этикетках звучит значительно легче, проще и тише.
Принцип линейки Best of Nature — в дизайне натурального продукта, как и в самой природе, не должно быть ни одного лишнего элемента. В результате упаковка всех травяных смесей, масел и эссенций, разработанная венской moodley brand identity, получилась сбалансированной и информативной.
Кофейная компания Sibaristica составляет оригинальные смеси и продвигает культуру потребления кофе, превращая его в особый процесс. В нейминге дизайн-бюро Kinetiq отразило этот подход, «подружив» сибарита с бариста, — и словно утвердило новый термин для обозначения науки о кофе.
Флаконы с аэрозольными резиновыми покрытиями в массе своей либо слишком яркие, либо слишком детализированные. В концепте Анджея Якушко это, скорее, автомобильная версия пантона: четкое цветовое пятно и прозрачная иерархия дескрипторов.
Anagrama заступила на неожиданную для себя территорию спортивных добавок. Поскольку линейка Nativetech представляет собой целую систему различных препаратов, навести порядок внутри линейки помогли цифры, а диагональные «неоновые» элементы работают в поддержку серебристой нумерации.