Фирменный стиль Cacao Cultura
В шоколадном проекте Cacao Cultura система упаковки адаптируется под специфику каждого конкретного заказа, а паттерны помогают различать типы шоколада на полке.
В шоколадном проекте Cacao Cultura система упаковки адаптируется под специфику каждого конкретного заказа, а паттерны помогают различать типы шоколада на полке.
В екатеринбургском Z&G. Branding разработали нейминг и дизайн упаковки энергетика «ЁЁ» для молодых и активных. С ЦА призван работать и паттерн, будто подсмотренный в школьных тетрадках, и запоминаемое название-междометие.
Упаковку для компактной линейки радиаторов Zarivo разрабатывала молодая студия Method из Владивостока. Идея тепла и комфорта передана через цвета, фактурные материалы и текстильные паттерны, правда, пожалуй, чересчур буквально.
TIMES Branding представили линейку private label для сети «НАШ гипермаркет», фирстиль которой обновили осенью. Заданная еще тогда метафора скатерти-самобранки, в которую сложился предыдущий лого ритейлера, призвана облегчить масштабирование.
Бруклинский дуэт Meow Meow Tweet сочиняет безупречную органическую веганскую косметику. Однако в чарты бьюти-блогов продукты марки попадают не только благодаря составу, но и из-за упаковки.
Упаковки шоколада Löfmans созданы для модных мудбордов. Несуществующая стокгольмская марка отстраивается от категории сладостей на каждый день, заходя в категорию продуктов для сладкой жизни.
Над фирменным стилем пицца-бара Kvadrat работал Максим Алимкин, участвовавший, например, в брендинге Минска, Стерлитамака и Кировограда. Искушенность дизайнера в разработке городской идентичности пошла пиццерии на пользу: дух Рима detected.
Именитая студия Сharacter из Сан-Франциско, работающая с Nike, Adobe, Levi’s и Amazon, наконец обнародовала стиль кафе-пекарни Voyageur du Temps (Путешественник во времени), фрагменты которого гуляли по Tumblr с прошлой весны.
Редакция WTP то и дело натыкается на проекты удивляющие или озадачивающие. Устав пересылать друг другу линки и гадать, что же хотел сказать дизайнер, мы запускаем новую постоянную рубрику, в которой на наши вопросы будут отвечать сами авторы.
В борьбе за любопытство покупателя Nonexistent планирует использовать сразу два приема: оптическую иллюзию и захват пространства. Бутылка и ложемент сливаются на полке в один яркий иллюзионистский паттерн, вызывая вопрос: «А была ли водка?»