Минеральная косметика Minerals Natural Care — проект мексиканской студии Super Magic Friend, профиль которой — чистая графика с привкусом стрит-арта. Пастельный color block, истонченные до невозможности шрифты — такой команда видит натуральную линейку для нежных и трепетных.
Хельсинкский филармонический оркестр, желая укрепить имидж и историю бренда, обратился к финской студии BOND. Имена всех 102 музыкантов оркестра присутствуют в логотипе в виде колебаний звуковой волны и, уменьшаясь, превращаются в динамичные бары эквалайзера.
Бесхитростная форма бутылок подчеркивает натуральность напитков «О фруктах», а прозрачная этикетка целиком отдана под дружелюбный комментарий, где логотип выступает в роли заголовка, а изображения продукта игриво вплетены в историю наравне с персонажами.
Для передачи утонченных цветочных ароматов в серии White используются инсталляции из белоснежной посуды: ни капли цвета в дифференциации, только форма. Таким образом взаимодействие с продуктом превращается не столько в сеанс ароматерапии, сколько в дизайн-мистерию.
Минимализм упаковки Henri Sodas лечит душу: актуальные пастельные цвета и рубленый шрифт не дадут усомниться, что напитки производятся по самым современным технологиям, а изящная антиква в логотипе подтверждает, что лимонад создается по традиционным рецептам.
Глядя на плитки Cocoa Colony, никогда не подумаешь, что головные офисы компании-производителя находятся на Дальнем Востоке. Логотип выдержан в духе колониальных товаров из прошлого: минималистичное оформление золотом на крафте подкупает, обещая классический насыщенный вкус.
«Обожаем эту разбивку по слогам и точку в конце. Вот просто обожаем» — признается команда Fabula Branding Company. Сухарики Cantuccini..
Петербургская студия DEZA представила серию упаковок для продуктов из семян чиа. Каждая рекомендует себя по-английски — «I’m Chia, 100% organic food» — и понятными пищевыми аналогиями рассказывает о натуральности и полезных свойствах продукта.
Трехчастный винный проект Tenuta delle Grazie Алены Жокиной — ребрендинг старинной домашней винодельни семьи Джордано, основанный на карте виноградников. По легенде, принцип разделения местности на участки с буквенными названиями ввел прапрадед нынешнего владельца.
Фирменный стиль и упаковка для хорватского ресторана средиземноморской кухни Bokeria — нетипичный проект для мексиканской Anagrama: теплые цвета, песочная доминанта, домашняя клетка, детальные дескрипторы, стилизованные под старинные иллюстрации.