Типографика

Редизайн упаковки молочных продуктов

Овсяные продукты Velle

  • 29 июня 2015

Москвичи Dream Catchers обновили линейку овсяных продуктов Velle. Главные задачи — осовременить бренд и прокачать возможности выкладки — решили за счет выведения на фронт броского слогана «Food for mood», увеличения галочки-лого и насыщения площади крупными яркими деталями.

Дизайн бутылки виски

Сшито вручную

  • 23 июня 2015

Old Standard Moonshine — первый в мире самогон с тканевой этикеткой и первый текстильный проект в портфолио студии Чада Майкла. Типографическое полотно набито на каждом рукаве вручную в две краски, вручную же сшито и пронумеровано — абсолютный эксклюзив для друзей студии.

Дизайн упаковки вина

Корабельные вина

  • 22 июня 2015

Линейка Marine Wine — подарочный комплект для клиентов морского грузоперевозчика. Вина названы в честь кораблей, имена выписаны краской поверх план-схем, играющих роль этикеток; при этом дизайнер успешно избегает крафтового эффекта за счет использования убедительной винной палитры.

Концепт упаковки мороженого

Отмороженое, натурально

  • 19 июня 2015

Отмороженое — концепт айдентики бренда мороженого (и не только) команды DesignBand, в котором нейминговая система подкупает не меньше, чем визуальная и шрифтовая. Остроумный тюнинг набившего оскомину «натурального мороженого» — матрица для подачи остальных продуктов.

Дизайн упаковки эля

Пиво для полуночников

  • 17 июня 2015

Midnight Moscow IPA — крафтовое пиво Zagovor Brewery «из самого сердца московского подполья». В решении этикетки Артем Стрижков использовал коды, вдохновленные эстетикой советского конструктивизма и колоритными символами московского архитектурного пейзажа.

Фирменный стиль пончиковой

Тайное общество любителей пончиков

  • 15 июня 2015

Такого вы еще не видели: это подпольная сеть кафе-пончиковых (!), специально для которой дизайнеры Хосе Веласкес (José Velázquez) и Сеси Перальта (Ceci Peralta) изобрели свою собственную тайнопись — псевдомасонскую, игривую и пончикоцентричную.

Дизайн упаковки БАД

Правила клуба

  • 11 июня 2015

Свежий проект Robot Food — брендинг спортивных биодобавок Gun Club, референсы для которого студия заимствовала из самых брутальных субкультур — у байкеров, в полуживом татуированном херитейдже, в эстетике уличных банд.

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Винтажный Джейми

  • 10 июня 2015

Новый кейс The Plant London — линейка СТМ, которая будет представлена только в ресторанах Джейми Оливера Jamie’s Italian и неминуемо возьмет на себя функции декора.

Концепт дизайна упаковки косметики

Мыло из пантеона

  • 29 мая 2015

Линейка SOP Кристины Курос — это банная косметика унисекс, вдохновленная греческой мифологией. Дизайнер считает, что разделять средства на мужские и женские неправильно, они могут сосуществовать гармонично в одном пантеоне, как древние боги и богини.

Фирменный стиль брендингового агенства

Промо в стиле сафари

  • 28 мая 2015

Нью-йоркское агентство Safari Sundays в жизни не доверило бы создание собственного стиля сторонним дизайнерам. В этом селф-промо именно столько дикости и эмоции, сколько отмерили себе эти охотники за идеей. Ключевой образ — буква S, которая играючи видоизменяется.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!