Московское агентство SUPERMARKET Marketing Agency радикально освежило популярный бренд соленых рыбных закусок. Главные задачи — отразить дизайн-тренды и привлечь внимание — решили с помощью насыщенного полотна игровых дисклеймеров и цветовой отстройки.
Anagrama заступила на неожиданную для себя территорию спортивных добавок. Поскольку линейка Nativetech представляет собой целую систему различных препаратов, навести порядок внутри линейки помогли цифры, а диагональные «неоновые» элементы работают в поддержку серебристой нумерации.
Промоакцию Chia Co в Нью-Йорке решили провести в формате вечеринки у бассейна: семена чиа — продукт жаркого климата, а пляж — то самое место, где результаты ЗОЖ смотрятся особенно убедительно. Шрифт в фирстиле осознанно «закудрявили», чтобы придать эффект водной ряби.
Изысканная бургерная Pig’s Pearls находится в Гвадалахаре, в Мексике. В фирменном стиле местная студия monotypo вдохновлялась наследием викторианской эпохи, причем не только шрифтами и гравюрами (отдельная удача — безумный парнокопытный паттерн) но и реквизитом викторианской аптеки.
В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.
Рушавель Султанов придумал этот концепт, устав от соков-фальшивок и вкусовых имитаций. Его LIVE буквально кричит о своей натуральности, обходясь при этом без гиперреалистичной фудзоны — одной лишь характерной, эмоциональной иллюстрацией.
Крепкое шрифтовое решение для инди-марки мужской косметики для волос исчерпывающе объясняет, за что Дэна Кассаро любят клиенты.
Остроумная айдентика поставщика офисных товаров SLON привлекает простотой, с которой она передает ценности компании. Оценить красоту решения можно только приглядевшись к мелочам, то есть сделав именно то, что к чему призывает бренд.
Концепт «крепкого, терпкого и по-настоящему жесткого» джина Green Baboon обращается к аудитории амбициозных яппи, которые хотят взять все от уикенда.
Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».