Типографика

Дизайн упаковки закусок Клинские снеки

Ребрендинг Клинских снеков

  • 28 мая 2015

Московское агентство SUPERMARKET Marketing Agency радикально освежило популярный бренд соленых рыбных закусок. Главные задачи — отразить дизайн-тренды и привлечь внимание — решили с помощью насыщенного полотна игровых дисклеймеров и цветовой отстройки.

Дизайн упаковки лекарств

Таблетки наперечет

  • 21 мая 2015

Anagrama заступила на неожиданную для себя территорию спортивных добавок. Поскольку линейка Nativetech представляет собой целую систему различных препаратов, навести порядок внутри линейки помогли цифры, а диагональные «неоновые» элементы работают в поддержку серебристой нумерации.

Фирменный стиль вечеринки

Бассейн для веганов

  • 20 мая 2015

Промоакцию Chia Co в Нью-Йорке решили провести в формате вечеринки у бассейна: семена чиа — продукт жаркого климата, а пляж — то самое место, где результаты ЗОЖ смотрятся особенно убедительно. Шрифт в фирстиле осознанно «закудрявили», чтобы придать эффект водной ряби.

Фирменный стиль рестарана Pig Pearl`s

Викторианский бургер

  • 15 мая 2015

Изысканная бургерная Pig’s Pearls находится в Гвадалахаре, в Мексике. В фирменном стиле местная студия monotypo вдохновлялась наследием викторианской эпохи, причем не только шрифтами и гравюрами (отдельная удача — безумный парнокопытный паттерн) но и реквизитом викторианской аптеки.

Дизайн упаковки косметики

Лунные тени

  • 14 мая 2015

В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.

Дизайн упаковки соков Live Juice

Соки LIVE

  • 12 мая 2015

Рушавель Султанов придумал этот концепт, устав от соков-фальшивок и вкусовых имитаций. Его LIVE буквально кричит о своей натуральности, обходясь при этом без гиперреалистичной фудзоны — одной лишь характерной, эмоциональной иллюстрацией.

Дизайн упаковки мужской косметики

Боб и кок

  • 29 апреля 2015

Крепкое шрифтовое решение для инди-марки мужской косметики для волос исчерпывающе объясняет, за что Дэна Кассаро любят клиенты.

Концепт фирменного стиля бренда канцелярских товаров

Дьявол в мелочах

  • 27 апреля 2015

Остроумная айдентика поставщика офисных товаров SLON привлекает простотой, с которой она передает ценности компании. Оценить красоту решения можно только приглядевшись к мелочам, то есть сделав именно то, что к чему призывает бренд.

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Джин Green Baboon

  • 27 апреля 2015

Концепт «крепкого, терпкого и по-настоящему жесткого» джина Green Baboon обращается к аудитории амбициозных яппи, которые хотят взять все от уикенда.

Дизайн упаковки колбасы

Мясные деликатесы Красногорье

  • 16 апреля 2015

Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!