Итоги 2014: иллюстрация в упаковке

  • 10 января 2015

В очередном итоговом чарте WTP — самые обсуждаемые иллюстрации года и пятерка незабываемых персонажей, рожденных, что приятно, в бывшем СССР.

Thomas J. Fudge’s &
The Adventurous Blends Of William Whistle

Два сюрреалистических кейса британских тяжеловесов The Big Fish и Horse собрали за год равное количество упоминаний и комплиментов, несмотря на то, что оба наследуют перлфишеровской классике (а может, и благодаря этому). В линейке печенья Thomas J. Fudge’s The Big Fish рождает сюр с помощью коллажа (всегда беспроигрышно), у Horse же он в ситуациях: ради собрания The Adventurous Blends Of William Whistle команда отправляет в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты.

Самая креативная упаковка 2014: Thomas Fudges by The Big Fish Самая креативная упаковка 2014: Thomas Fudges by The Big Fish Самая креативная упаковка 2014: Thomas Fudges by The Big Fish Самая креативная упаковка 2014: Thomas Fudges by The Big Fish Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки кофе

GAWATT emotions

Take-away конструктор ереванского Backbone Branding — пожалуй, самый любимый проект мировых редакций прошедшего года, сделанный в СНГ. В каждый стаканчик заложено три эмоции: крути и объясняйся с миром картонными смайликами, пока кофе не вернет способность изъясняться словами. Фишка посильнее игр с именами, придуманных в Starbucks.

Take Away Coffee Cup by Backbone Creative #illustration Take Away Coffee Cup by Backbone Creative #illustration Take Away Coffee Cup by Backbone Creative #illustration

Take Away Coffee Cup by Backbone Creative #illustration
 

Malý gazda & Chateau Rúbaň

Картинки команды Pergamen обаяли в уходящем году жюри Pentawards и Red Dot Awards и привлеки к агентству заслуженное внимание. Удивительно, как по-разному словаки отрабатывают ретро-тему: румяный мальчик с козой, воздушные провинциальные пейзажи, чарушинские обитатели леса — все это понятные ностальгические образы, на которые у каждого найдется своя прожитая ассоциация.

Дизайн упаковки молочных продуктов Maly Gadza by Pergamen Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов

J&B

Парижская студия Button Button обнародовала прошлой зимой самый волнующий limited на свете. Заигрывание с татуировкой, как и обращение к уличной графике, стрит-арту и прочим неформальным культурным явлениям — один из самых частотных приемов минувшего года, однако честность и трудоемкость выбранного подхода подняли J&B на недостижимую высоту. В рамках проекта 25 бутылок виски были затянуты в искусственную латексную кожу (на такой будущие тату-мастера набивают руку — извините за каламбур), выкрашены в телесный цвет и, натурально, татуированы. Сеанс каждой бутылки длился более 20 часов, а готовая коллекция этой зимой выставлялась в частной студии у автора, Себастьяна Матье.

Татуировки в дизайне: JB Limited Edition by Sphinx #tattoo #packaging Татуировки в дизайне: JB Limited Edition by Sphinx #tattoo #packaging Татуировки в дизайне: JB Limited Edition by Sphinx #tattoo #packaging Татуировки в дизайне: JB Limited Edition by Sphinx #tattoo #packaging

J&B Tattoo by Sphinx from ButtonButton on Vimeo.

 

Paperboy

Paperboy — не просто конструкторское ноу-хау, но манифест винного гиганта Truett Hurst, стремящегося изменить отношение потребителей к вину, винной культуре, винным традициям. Сооружая бренд для активных и эко-сознательных, Stranger & Stranger выбрали образ, фамильяризирующий трудоемкую форму. Расторопный мальчик-газетчик из американских мультфильмов сдвигает акцент с эко-преимуществ (безопасная инновационная упаковка, этикетка из переработанной бумаги, водорастворимые чернила, натуральный каучуковый клей) на преимущества потребления: крафтовая бутыль буквально создана для барбекю, прогулок и пикников. Итог — упоминания на всех значимых дизайн-площадках и четверть миллиона бутылок, проданных за два месяца.

Paperboy by Stranger and Stranger #wine #design Paperboy by Stranger and Stranger #wine #design Paperboy by Stranger and Stranger #wine #design Paperboy by Stranger and Stranger #wine #design
5 любимых персонажей редакции WTP

Зооморфные витаминки

Не самый шумный, но один из самых очаровательных концептов года — Vitaminus Box нижегородской студии дизайна «Fox in Sox». Округлые персонажи, выписанные по одному лекалу, спичечные коробки как альтернатива склянкам и блистерам, техника «дорисовывания»
— все лучшее в Vitaminus Box родом из детства.

Концепт упаковки витаминов Концепт упаковки витаминов

Вишняк, Чорниця
и еще 14 персонажей наливок из Львова

Любимцы WTP — ивано-франковская Umbra-design studio — представили наконец окончательную версию фирменного стиля «Наливок из Львова», ранее известных как «Панська чарка». По-гоголевски колоритных персонажей, живописующих состав напитка то неуловимо (как в случае с имбироподобным калганом), то в лоб (черника), создал львовский иллюстратор Марьян Пирог Пирожок: всего 16 вкусов, 16 характеров.

Наливки из Львова by Yaroslav-Shkriblyak #illustration Наливки из Львова by Yaroslav-Shkriblyak #illustration Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов Наливки из Львова by Yaroslav-Shkriblyak #illustration Наливки из Львова by Yaroslav-Shkriblyak #illustration

Бабушка-голубь из Страны молока и меда

Леди с клювом, делящаяся житейским опытом с почтенной визави, — стопроцентный хук Страны молока и меда: захочешь, а не забудешь. Образ, рожденный в Depot WPF, ошарашивает и влюбляет, но помимо того акцентирует ультразападный лоск остальных персонажей, что молодому бренду явно на пользу.

Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов Дизайн упаковки фермерских продуктов

Панкующий котик из Вильнюса

Еще одно преображение (пусть и временное) полюбившегося персонажа: черная кошка Vilkyskiu Pienines Jogurtas в ноябре примерила актуальный панк-тату-лук. Литовское агентство VRS WPI Vilnius разместило иллюстрацию Мити Писляка на закругленный угол упаковки, что добавило персонажу объема, а дизайну — капельку уличного бунтарства.

Дизайн упаковки кефира
 

Белочка

Символ радикального позиционирования, самый экстравагантный алкогольный маскот России, Белочка в 2014 году отступила с территории черного юмора на поле социалочки, претерпев деликатный тюнинг: клыки стали короче, шерсть пригладилась, агрессивная поза сменилась дружелюбной. «Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься», — объясняет релиз (и нам особенно трогательным кажется это «не столько… сколько»).

Водка Белочка

Вам понравится


  • Виктор

    Всё — супер, тут вопросов нет: упаковка осталась упаковкой, всё в образе, действительно интересно… Спасибо.

    • wtpack

      Рады)

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days