Использование пастельных паттернов привычно для кондитерского сегмента, но в случае с бутиком Muse они накладываются на фирменные узнаваемые коробки, слегка смахивающие на рафинированные упаковки девичьего парфюма, — и родство это бренду явно не вредит.
Агентство DDC Lab разработало для американской Minta Beverages, Inc. новый бренд органических охлажденных чаев Tea in a Box, включающий по три вида черного и зеленого чая с фруктовыми добавками. Напиток выпускается в большой семейной упаковке типа bag-in-box.
По мнению Рикардо Оливейры, упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы.
Perlfisher вдохнул новую жизнь в старинный бренд мороженого Blue Bunny, вернув в дизайн и персонажа, и цвет. Теперь роль маскота взял на себя логотип, где буква «B» в виде кролика гармонирует с аппетитным и дружелюбным курсивом.
Первая израильская вискикурня The Milk and Honey доросла до серьезного ребрендинга. Задачу приняла студия Plan B, благодаря которой бренд заговорил по-мужски: скромная корова на логотипе уступила место норовистому быку, ушли засечки, а название сократилось до скупой аббревиатуры.
Новосибирский дизайнер и каллиграф Павел Дракунов представил торговую марку кальянов Cobra. Зловещие послания, в прорисовке приобретающие интонацию средневекового девиза, на упаковке соседствуют с атмосферными иллюстрациями Виктора Пушкарева.
В проекте Idyll Products агентство We Design невольно резонирует со злободневным трендом: пейзаж на упаковке приправ и масел выполнен в стиле Теофилоса, флагмана греческой наивной живописи, и словно пропущен через мозаичный «фильтр».
Алхимические символы на этикетке мескаля Aprendiz «вырваны из контекста», заштрихованы маркерами и разбросаны в случайном порядке: эта цивилизованная бесовщина не пугает и не затягивает, а, скорее, анонсирует возможности легендарного напитка.
Проект Coppertail Brewing Co. Конрада Гарнера, мистификатора и сказочника из Флориды, — не только пример точнейшего попадания в стилистику, когда насыщенная графика звучит в унисон с голосом бренда, но и образец захватывающей (без шуток) презентации.
Московская стулия Wunderbar после некоторого затишья презентовала нескучную линейку подсластителей PrebioSweet — под девизом «возвращаем радость на полку сахарозаменителей».