Под брендом «Сибирский гостинец» некоторое время выпускались только кедровые орешки, затем к главному сибирскому специалитету прибавились сублимированные ягоды и сушеные грибы. Упаковки разрабатывала дизайн-студия Typomaniacs, наконец решившая обнародовать проект в СМИ.
Упаковку для компактной линейки радиаторов Zarivo разрабатывала молодая студия Method из Владивостока. Идея тепла и комфорта передана через цвета, фактурные материалы и текстильные паттерны, правда, пожалуй, чересчур буквально.
TIMES Branding представили линейку private label для сети «НАШ гипермаркет», фирстиль которой обновили осенью. Заданная еще тогда метафора скатерти-самобранки, в которую сложился предыдущий лого ритейлера, призвана облегчить масштабирование.
Depot WPF и Heineken представили новый бренд рисового пива — специально для Дальнего востока, где этот сегмент сейчас развивается очень активно. Азиатское происхождение напитка должно было считываться мгновенно, будучи понятным массовой аудитории.
Энтони Шор — признанный виртуоз нейминга, один из самых плодовитых в мировом брендинге. Этим лонгридом WTP открывает серию переводов самых практичных и остроумных статей из его блога.
Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, а ради тонкой эмоции.
Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.
В версии Robot Food попкорн — закуска с изюминкой. Оригинальные ингредиенты, небрежно разбросанные по фронту, привлекают благодаря контрастному фону, палитра и черный ярлык окончательно уводят продукт из лоу-коста.
За разработку проекта «Русский улов» Z&G. Branding взялись еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая.
Очаково и Depot WPF представили новый бренд премиальных соков Goodini. В линейке акцент сделан на необычные вкусовые сочетания, в дизайне — на сказочно крупные ингредиенты, под которыми буквально ломится телега.