Потребительский брендинг

Дизайн упаковки

Редизайн «Be true»: к hand-made потребитель не готов

  • 25 апреля 2014

Смузи «Be true» появились на полках почти пять лет назад. Кого как, а дизайнеров бренд привлек беззастенчивой мимикрией под хрестоматийный «Innocent». Сейчас, когда обновленный «Be true» наконец обосновался в сетях, создатель «Be true» Давид Вайнбаум и авторы редизайна «STUDIOIN» согласились рассказать, что их подвигло на перемены.

Дизайн упаковки

Логотип как междометие

  • 24 апреля 2014

Дизайн домашних джемов «HUMMM…» Кристофера Шефеля по-своему перекликается с концепцией австралийских смузи. Здесь так же вместо пантонов — живые слива, гуава, шелковица, клубника, а вместо аппетитных иллюстраций — белая геометрия. Жирный шрифтовой логотип (в котором — ни штриха от hand-made) опоясывает банки, даря все возможности для привлекательной эмоциональной выкладки.

Чай «Lipton»

Чай «Lipton»

  • 23 апреля 2014

«Lipton» выпускает ограниченную серию чайных пирамидок в жестяных банках каждый год, но с истинно коллекционным дизайном экспериментирует только сейчас. Мультипликационный лимитед о безумном чаепитии с участием кекса и ягод, созданный в «Depot WPF», — радикальный уход от привычной для бренда сдержанности и попытка привлечь молодую аудиторию за счет дружелюбной психоделики и приятных шрифтов.

Дизайн упаковки

Порядок в слоях

  • 22 апреля 2014

Обезоруживающий подход к дизайну смузи: в основу устройства этикетки легло главное и не самое аппетитное свойство продукта — склонность к расслоению. Соотношение высоты слоев «Prodjuice» иллюстрирует соотношение ингредиентов, чем больше полосок — тем сложнее состав. Тот же пуристский подход заставил австралийское агентство «FOLKE ARMY» отказаться от цвета: в такой «медицинской» форме смузи говорят сами за себя.

Гавайский шоколад

  • 18 апреля 2014

Задачей Кларка Харриса было упаковать гавайский шоколад, обойдя все традиционные гавайские клише. В результате вместо сотни ярких цветов — три корректных, по которым легко и приятно ориентироваться в линейке, вместо перистых пятен — упорядоченные волны, а вместо солнечного пейзажа — потушенный в них закат. Чисто гавайским остался только нейминг: гавайское «pono» связано с добротой и истиной.

Дизайн упаковки

Кофе по-новозеландски

  • 17 апреля 2014

Для кофейной компании «Gravity Coffee» новозеландское «Designworks» использует не очень кофейный, но очень трендовый аметистовый цвет. Агентство сочетает его с экспрессивными, по-плакатному крупными иллюстрациями на фронтальной части и зарифмованными с ними более бледными боками. А вот на посуде навынос элементы с упаковок уже сложены в менее эмоциональную диагональную
цепочку.

Экслюзив

Эксклюзив: Pearlfisher, Великобритания

  • 16 апреля 2014

Приезд в Россию Джонатана Форда, основателя легендарного «Pearlfisher», анонсировался как приезд «Стива Джобса от FMCG». Клише отпало сразу: Форд любит людей, Форд верит в людей, это трогательно и чертовски заразительно. Воспользовавшись случаем, мы обратились к Форду с просьбой прокомментировать несколько пессимистических реплик российских арт-директоров. Спойлер: все будет хорошо.

Дизайн упаковки

Философские вина

  • 15 апреля 2014

Четыре вида испанского «Epistem Wine» из самой философской винодельни в мире «Atlan & Artisan» названы в честь четырех столпов, на которых стоит теория познания: философии, алхимии, астрономии и религии. Кто, как не «Stranger & Stranger», умеет вселить в винолюба трепет, в мельчайших подробностях реконструировав на этикетках антураж средневековых гравюр!

Упаковка для листьев

  • 14 апреля 2014

Алехандро Оллавари Понс, вместе с другом задумавший продавать маринованные виноградные листья с собственного виноградника (главный ингредиент фирменной арабской закуски), решил отталкиваться в нейминге от пятерки. У листка пять углов, в каждой банке — строго 55 листьев, «пять» по-арабски звучит как «jamse». Тонкие силиконовые «калоши» на банках берегут стекло от ударов, а в сочетании с алюминиевыми крышками превращают обычную упаковку в стильную емкость для хранения продуктов.

Дизайн упаковки

Собственная торговая марка (СТМ): правила игры

  • 11 апреля 2014

Команда «Ohmybrand» продолжает исследовать упаковку в естественной среде обитания. Тема третьей колонки возникла из спора на тему «сделайте логотип побольше». Клиентская идефикс, раздражающая сообщество не меньше «игры со шрифтами», на самом деле звучит не так уж часто. И уж точно никогда не упоминается в работе над дизайном private label. Почему в этой сфере размер логотипа не имеет значения?

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!