Агентство FERMA представило новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит» волгоградского производителя. Вопрос с неймингом команда решила с помощью золотой формулы «это как…»: пельмень в кипящей воде — это как белый кит в океане.
Упаковку для линейки женских носимых гаджетов Bellabeat LEAF разрабатывала хорватский арт-директор Ива Янков: ключевой элемент конструкции — многоступенчатый ложемент, напоминающий годовые кольца, — подчеркивает природный характер бренда.
Stempels’ Slowbrew — немецкий ответ Sandow’s London: тот же холодный кофе, тот же способ приготовления, тот же формат бутылки. А вот дизайн, разработанный молодыми гамбургскими графиками Bureau Haider, у марки тише, матовей и солиднее.
Funky Business представили фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет продаваться в барбершопах, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.
Luminous Design Group — герои прошлогоднего иллюстраторского чарта WTP и настоящие мастера по части создания примечательных знаковых систем — изысканно и функционально упаковала линейку макаронных изделий Macareux.
Для Baby Bourbon дизайнер Алиреза Джаджарми использует традиционный для категории виски комплект — конгрев в логотипе, тиснение, гравюры, подпись мастера — но дизайн в результате получается свежий и технологичный.
UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.
Frantoio D’Orazio — семейная маслобойня в старинном итальянском городке Конверсано, куда круглый год приезжают туристы. Масло в D’Orazio выпускается скромными партиями, так что даже самые простые марки подаются как специальные издания.
Два года назад лакричные карамельки Allsorts изменили рецептуру, форму и цвет — и финская студия BOND придумала для них упаковку, дизайн которой, построенный на схематичном изображении обновленных конфет, сразу завоевал несколько премий.
Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.