У главного героя этикеток — пещерного человека — нет ни лица, ни каких-либо опозновательных знаков (кроме шкуры, причем фольга пикантно смахивает на скретч-покрытие), есть только решительный силуэт и, судя по всему, чувство поистине первобытного голода.
Baby Space — косметика, которую мамы вполне могут делить с малышами: все экосоставы рассчитаны как на нежную детскую кожу, так и на взрослую гиперчувствительную. Этот намек на двойной эффект датская Bessermachen отразила и в дизайне.
Aгентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.
T2 Tea — одна из самых изобретательных чайных компаний Австралии, сделавшая ставку на нескучные подарочные наборы-конструкторы. Большинство упаковочных решений рождаются в стенах компании: вот и эти кубики разработал штатный дизайнер Кристофер Станко.
Deluca — cемейная кофейная компания, которая снабжает качественными блендами множество сиднейских кафе. В основе ее айдентики — минималистичная кофейная чашка: в лого особенно заметно, что выросла она из первой буквы названия.
Сидр шагает по планете: бодрое яблочное вино все меньше ассоциируется с девичьей альтернативой крафтовому пиву и все чаще заявляет о себе как о харизматичном напитке со своей культурой. Kent Cider Company — живое тому подтверждение.
Студия Bunker из Боснии и Герцеговины использует для бренда диетической соевой лапши Delysoy популярный прием с фигурной вырубкой на упаковке, когда продукт в окошке становится частью персонажа.
Moxie Sozo — фанаты оригинальных решений и насыщенного нарративного дизайна. Этикетки для пива Crazy Mountain Brewing Company — коллекция фэнтези-сюжетов о гибридных существах, каждое из которых тянет на оригинальный маскот, со своей легендой и предысторией.
Проект для кофейной компании The Roasters and the Stand номинирован в этом году на Tokyo TDC Annual Awards в категории «Упаковка». Молодая токийская студия emuni сознательно отходит от проверенных категорией схем: пожалуй, менее кофейный дизайн сложно себе представить.
Funky Business представили дизайн серии средств по уходу за кожей Ourbrand. Марка обращена к молодым девушкам, которые совершают эмоциональные покупки и с удовольствием отзываются на яркие решения вроде абстрактных паттернов и ярких заливок.