Семейный альбом
Sabadì — кажется, единственная сицилийская компания, о брендах которой нам доводилось писать, — спустя несколько лет после яркого релиза шоколада с местными фруктами и специями выпустила линейку молочных плиток Latte.
Sabadì — кажется, единственная сицилийская компания, о брендах которой нам доводилось писать, — спустя несколько лет после яркого релиза шоколада с местными фруктами и специями выпустила линейку молочных плиток Latte.
Декоративный, открыточный дизайн, непривычная для категории негативистская коммуникация, название бренда, скромно выведенное на ярлычок, — все эти спорные для полки приемы в случае с Elderbrook объясняются дистрибуцией.
Пивоварня 3rd Sign Brewery, названная в честь знака Близнецов, выпускает пивные дуэты, в которых один и тот же напиток представлен в двух вариациях. Натанаэль Пуставер построил дизайн сетов на коллажах, собранных из старинных гравюр.
В массовом коммерческом крафте сложился некий набор уловок, которые помогут вам сыграть по правилам категории. В продолжение разговора о специфике крафтового рынка колумнист What the Pack Денис Калинин делится семью универсальными подсказками по упаковке крепкого.
Рецепт дизайна SER!OUS Smoothies прост: яркие цвета, которые соблазнят даже сквозь слой инея, «диетически» легкие дескрипторы, остроумное решение фудзоны и конструкция упаковки, усиливающая ассоциации со стаканом смузи.
Агентство Wellhead в очередной раз обновило дизайн упаковки творожных десертов Даниссимо. Редизайн преследовал три цели: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, усилить дифференциацию вкусов и создать заметный бренд-блок на полке.
У бренда Fémme, разработанного Pearlfisher для Китая, — сложная и деликатная задача: не только познакомить аудиторию с продуктом, который никак не приживается на местном рынке, оставаясь в категории общественных табу, но и точно встроиться в культурный код.
У этой винной линейки Stranger & Stranger красивый референс: старинные обложки вручную переплетенных книг. Параллель проявляется, если рассмотреть вертикальный блок на этикетке, имитирующий архаичный корешок с помощью типографического решения и постпечатных трюков.
С легкой руки Pearlfisher у бьюти-ботанов появилась марка, которая по составу безупречна, и выглядит по-свойски: на коробках — рассыпавшиеся уравнения, на банках — лого-конструктор.
Лондонская студия IWANT design взяла под крыло нью-йоркскую марку сидра Wölffer No. 139, выпускаемую винодельней Wölffer Estate Vineyard. Дизайн яблочной линейки здорово выделяется из корректного портфеля старой семейной компании.