Линейка Marine Wine — подарочный комплект для клиентов морского грузоперевозчика. Вина названы в честь кораблей, имена выписаны краской поверх план-схем, играющих роль этикеток; при этом дизайнер успешно избегает крафтового эффекта за счет использования убедительной винной палитры.
По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары: в коробках из переработанного картона — неожиданные, натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств.
В коллекции молочных концептов Дмитрия Пацукевича пополнение — бутылка под рабочим названием Queens Village, выполненная по испытанному алгоритму: обтекаемая тара плюс крышка с замысловатым техническим ноу-хау. На сей раз — имитация молочного всплеска.
Нью-йоркское агентство Safari Sundays в жизни не доверило бы создание собственного стиля сторонним дизайнерам. В этом селф-промо именно столько дикости и эмоции, сколько отмерили себе эти охотники за идеей. Ключевой образ — буква S, которая играючи видоизменяется.
Промоакцию Chia Co в Нью-Йорке решили провести в формате вечеринки у бассейна: семена чиа — продукт жаркого климата, а пляж — то самое место, где результаты ЗОЖ смотрятся особенно убедительно. Шрифт в фирстиле осознанно «закудрявили», чтобы придать эффект водной ряби.
Студия La Metropolitana совместно с проектом Rodete, создающим дикую, грубую, но элегантную бижутерию из «обыденных и бесполезных» камней и металлов, выпустили набор украшений-конструкторов: на базе из меди можно менять гранитные и мраморные бруски, каждый раз создавая новый комплект.
В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.
Стиль 13-го кинофестиваля Cinedays отрабатывает тему суеверий. Не удовольствовавшись разбитыми зеркалами и черными кошками на плакатах, Мики Стефаноски подготовил в качестве сувениров слезы девственницы, мешочки с куриным пометом и деревянные колья.
Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».
Обеспокоенная безответственностью промысловых компаний, лондонская команда S-T решила упаковать рыбу в информативные коробки, которые помогут потребителю сделать осознанный выбор.