Цирк уехал
The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.
The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.
В ресторане Pince & Pints лобстера воспевает каждая деталь: в студии Bravo постарались передать его темперамент через суровые дополнения к интерьеру и носителям. Жесткие решетки на меню зарифмованы с сетками на светильниках, геометрией труб и даже проволочным лого.
Соковый бар Leeds Juicery пропагандирует ценности восточного ЗОЖ с «гордой йоркширской интонацией»: жмет свежайшие соки по аюрведическим рецептам и подробнейше рассказывает об их эффекте.
Владельцу трех разных по формату ресторанов пришла в голову идея сделать для них упаковку take-away в одном стиле: три цвета на нейтральном крафте, простая графика, только лого нетронуты.
Над фирменным стилем пицца-бара Kvadrat работал Максим Алимкин, участвовавший, например, в брендинге Минска, Стерлитамака и Кировограда. Искушенность дизайнера в разработке городской идентичности пошла пиццерии на пользу: дух Рима detected.
Прелесть ресторана Junction — в сочетании сельского шарма и современного городского комфорта. Главными трансляторами этой идеи стали, как ни странно, элементы декора — бетонные вазы, которые цветом, текстурой и рисунком напоминают местные пейзажи.
20 февраля заканчивается прием работ на ED Awards — главный европейский дизайнерский конкурс, где концептуальные ребусы ценятся зачастую больше, чем глянцевые проекты, и участие в котором помогает войти в дружелюбное и активное дизайн-сообщество.
Именитая студия Сharacter из Сан-Франциско, работающая с Nike, Adobe, Levi’s и Amazon, наконец обнародовала стиль кафе-пекарни Voyageur du Temps (Путешественник во времени), фрагменты которого гуляли по Tumblr с прошлой весны.
Мики Стефаноски задумывал бар Concept 37 как пространство, где арт-богема Скопье могла бы отдохнуть от кичевых клубных интерьеров македонской столицы. В Concept 37 вещи называются своими именами, копирайтинг ненавязчиво остроумен, а монохромная гамма не шумит и не мешает обдумывать очередной проект за стаканом виски.
Самарское агентство LENIN оттянулось в брендинге сети городских кофеен «Кофе-Кошка». С рецептурой фирстиля сильно не рисковали: проверенное решение с добрыми ажурными иллюстрациями и леттерингом по крафту плюс смышленые котики.