Косметика Excelsior
Команда Design Studio K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior российской косметической компании Faberlic. Как и вся продукция Faberlic, эти четыре вида масок, спрей-активатор и крем распространяются с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять продукцию на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.
Удачно:
- «Аптечный дизайн» — хорошее решение для марки с экспертным позиционированием
- Деликатные цветовые маячки с упаковок масок, сведенные на флаконе активатора, — пример, когда дизайн лаконично заменяет многословное описание
- Прокраска внутренней части упаковки — прием, который льстит потребителю, удорожая дизайн
Спорно:
- Упаковка крема явно выбивается из общей экспертной стилистики
There are no comments
Add yours