Фасованные фрукты «Фруктяшки»
«Фруктяшки» — апельсины, яблоки и груши небольшого размера, отобранные специально для детей и расфасованные в прозрачные пакеты с картинками. Каждая иллюстрация — игра на внимательность: нужно найти кота, постаравшись не отвлечься на фруктовых персонажей (к слову, второй день подряд встречаем проект с мантрой «все любят котиков» в описании). Так, через разноцветные истории, Plenum Brand Consultancy предлагает приучать детей к фруктам как альтернативе соблазнительным сладким снэкам.
Если положить на стол перед детьми яблоко и конфету, то 9 из 10 ребят, а, может, и все 10, выберут конфету. Головная боль для любого родителя — внушить ребенку, что есть фрукты — это вкусно и полезно. Мы придумали запоминающуюся упаковку для марки фасованных фруктов, нарисовали серию добрых историй из жизни фруктовой компании: друзья играют в футбол, читают, рисуют, качаются на качелях, катаются на самокатах — в общем, с пользой проводят время на свежем воздухе.
Творческая группа
Арт-директор: Егор Мызник
Руководитель проекта: Алиса Логинова
Дизайнер: Анна Большакова
Иллюстратор: Мария Сергеева
Удачно:
- Стороны упаковки не делятся
на лицо и оборот = удобство в производстве - Пакет в виде сумочки понравится детям
- …и подтолкнет взрослых к выбору здорового перекуса
для ребенка - Отыграна возможность вторичного использования упаковки — есть застежка zip-lock»
Спорно:
- Нейминг оттолкнет родителей
с аллергией на диминутивы - Материал упаковки — обычный пластик, а не биоразлагаемый (что было бы большим преимуществом)
- УТП продукта кажется несколько лукавым — впрочем, это
замечание в адрес производителя
There are no comments
Add yours