Коты Лидии Беррис совершенно удовлетворены происходящим: куры на обед — свободно пасшиеся, лососи — дикие, тунец — фермерский, мыши — экологически чистые, произведенные из вторсырья и подлежащие переработке. Упаковке линейки органических кормов и добавок и натуральных игрушек для кошек Kitty’s Kitchen приходится говорить о продукте открытым текстом: в открыточных иллюстрациях об этом ни слова.
Проект Charisma гонконгской студии Blow — попытка передать индивидуальность каждой женщины через текстуру различных видов бумаг. Ответ на закономерный вопрос «зачем?» — два слова: Polytrade Paper. Один из крупнейших и старейших производителей бумаги в Гонконге нередко вдохновляет дизайнеров на промоакции, Charisma — как раз одна из них. Для нас в проекте, вопреки обыкновению, интересна не упаковка, а рекламные листовки и визитки, выполненные как раз в виде упаковки — целых 8 форматов!
Текущий дизайн британского бренда женской интимной косметики femfresh транслирует одну-единственную идею бережной и нежной формулы. По мнению Ив Уоррен, таким тактичным путем бренд далеко не уйдет. Продолжая совмещать цветовые блоки с геометрическими паттернами (в прошлом проекте Nada это вышло безупречно), Ив предлагает femfresh переодеться в упаковки, которые любая женщина будет ставить на полку в ванной с гордостью.
Кажется, что концепт бутылок «FJ» Константин Болимонд собрал из того же набора материалов, цветов и текстур, что и игрушки «Monster», и, отчасти, лампы «Bloom» (это называется «период в творчестве»). Хотя официально «FJ» решает задачу вторичного использования упаковки в роли самостоятельного объекта, есть ощущение, что боулинг — это как раз задача номер один, а дополнительной — призовой — ценностью в данном случае обладает как раз продукт.
«Aeroplay» — не первый проект, который Лили Ли создает для детей. В белую коробку упакованы все необходимые детали для сборки двух воздушных змеев. Каркас сложен в тонкий картонный тубус, инструменты — в карман, леска на катушке закреплена обечайкой. В упаковке можно хранить собранные змеи, а все детали — использовать для творчества.
Дизайн домашних джемов «HUMMM…» Кристофера Шефеля по-своему перекликается с концепцией австралийских смузи. Здесь так же вместо пантонов — живые слива, гуава, шелковица, клубника, а вместо аппетитных иллюстраций — белая геометрия. Жирный шрифтовой логотип (в котором — ни штриха от hand-made) опоясывает банки, даря все возможности для привлекательной эмоциональной выкладки.
Задачей Кларка Харриса было упаковать гавайский шоколад, обойдя все традиционные гавайские клише. В результате вместо сотни ярких цветов — три корректных, по которым легко и приятно ориентироваться в линейке, вместо перистых пятен — упорядоченные волны, а вместо солнечного пейзажа — потушенный в них закат. Чисто гавайским остался только нейминг: гавайское «pono» связано с добротой и истиной.
Алехандро Оллавари Понс, вместе с другом задумавший продавать маринованные виноградные листья с собственного виноградника (главный ингредиент фирменной арабской закуски), решил отталкиваться в нейминге от пятерки. У листка пять углов, в каждой банке — строго 55 листьев, «пять» по-арабски звучит как «jamse». Тонкие силиконовые «калоши» на банках берегут стекло от ударов, а в сочетании с алюминиевыми крышками превращают обычную упаковку в стильную емкость для хранения продуктов.
«Элементарные паттерны» Адриен Наги — незамысловатое решение для линейки private label «EasyFood», собранное по принципу «ни цента за дизайн». Гипертрофированно схематичные изображения продукта, как ни странно, считываются на раз даже в случае с овощными миксами и, несмотря на самые съедобные цвета и конфигурации, нисколько не противоречат слогану бренда «Simply tasty». На днях, к слову, мы присмотримся к правилам private lable повнимательнее — не переключайтесь.
Вся дифференциация в сахарной линейке Мартины Ведзиской сыграна «на ложках». Сам продукт — сахарная пудра, белый и коричневый сахар — показан буквально несколькими крупинками на столовых приборах. Дискретные сахарные следы легко принять за непропечатанные фрагменты одноцветной иллюстрации, за рассыпавшуюся пудрой типографскую краску, но аппетитности пачек это нисколько не вредит.