Проект twelvemonthly — ежемесячник элегантных изобретений мюнхенского промдизайнера Ли Джанхуна, коллекция по большей части простых и привычных объектов, изобретенных заново. Matchpoint, например, — обыкновенные (на самом деле нет) спички.
По мнению Рикардо Оливейры, упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы.
Концепт 3 Island Gin эдинбургский график Стилианос Ипсиланти создавал словно для себя самого — патриота, любителя долгих прогулок по шотландским лесам и предместьям. Многоразовую флягу можно пополнить на заводе — и заодно пообщаться с создателями напитка.
Новосибирский дизайнер и каллиграф Павел Дракунов представил торговую марку кальянов Cobra. Зловещие послания, в прорисовке приобретающие интонацию средневекового девиза, на упаковке соседствуют с атмосферными иллюстрациями Виктора Пушкарева.
Black Bear — концепт (увы) бразильской команды Chiapa Design, которая традиционно избегает сочных заливок, предпочитая слегка разбавлять черно-белую графику цветными элементами. Здесь в цвете отыграны только изображения продукта и зарифмованные с ними декоративные полосы.
Вадим Буньков обнародовал концепт упаковки энергетика J-Amper. Затянутая в пленку пластмассовая банка имитирует батарейку, в точности повторяя пропорции «пальчика» (сходство усиливает многоразовая крышка на «положительном полюсе» — с короткой резьбой).
Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило концепт энергетитика Sub — «напитка с 3D-эффектом». Каждая серебряная линия на упаковке символизирует пульс, биение которого, как предупреждает команда, дано почувствовать только избранным.
В концепте Marine консервные банки эффектно мимикрируют под чешуйчатые ломти рыбы, с искоркой и весьма натуральным плавником. Более откровенную и убедительную дифференциацию придумать сложно, так что в графике Vo Dang и Yen Vy Vo обходят фудзону, фокусируясь на дескрипторе.
Игры с вырубкой в дизайне упаковки почти всегда гарантируют вирусность (вспомнить хотя бы Pietro Gala от Fresh Chicken), поэтому в том, что свежий проект Good Hair Day Pasta Никиты Конкина побил на этой неделе все рекорды цитируемости, нет ничего удивительного.
Традиционный весенний релиз от Евгения Разумова — концепт абсента Absinthesis, который, отстраиваясь от традиционных соседей по полке, все же не обходится без намека на галлюцинацию — в лучших традициях категории.