Средиземноморский Heinz
UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.
UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.
Depot WPF провело ребрендинг легендарного московского завода Карат — впервые за 81-летнюю историю предприятия. Первое, что мы поняли из этого громкого кейса, — что со многими визуальными атрибутами, намертво вросшими в почтенную марку, можно распрощаться, и, похоже, Depot WPF знает, как сделать это безболезненно.
Энтони Шор — признанный виртуоз нейминга, один из самых плодовитых в мировом брендинге. Этим лонгридом WTP открывает серию переводов самых практичных и остроумных статей из его блога.
Обновление фирменного стиля британского винного дома Berry Bros. & Rudd — большая честь для дизайнера: бренду более 300 лет, и за все время в его айдентике не происходило никаких очевидных для обывателя изменений. Вот и новый стиль от Pentagram должен был выглядеть так, будто существовал всегда.
Есть продукты настолько эстетически совершенные, что рассматривать только их упаковку — значит не уважать создателей. Пример — лимитированный выпуск очков Persol в дизайне, увековеченном Стивом Маккуином.
Смузи «Be true» появились на полках почти пять лет назад. Кого как, а дизайнеров бренд привлек беззастенчивой мимикрией под хрестоматийный «Innocent». Сейчас, когда обновленный «Be true» наконец обосновался в сетях, создатель «Be true» Давид Вайнбаум и авторы редизайна «STUDIOIN» согласились рассказать, что их подвигло на перемены.
Зубастые финны «Kokoro & Moi» представили фирменный стиль для хельсинской сети «Fazer Café», который рискует собрать все эпитеты из стоп-листа уважаемых дизайн-редакций: «иконический», «яркий», «вкусный», «эффектный» и так далее. «Fazer Café» — это стопроцентный «Kokoro»: агентство, всю жизнь пропагандирующее отношение к брендингу как к игровой площадке и творящее эстетические чудеса из невозможных сочетаний, в этом проекте буквально играет в алфавитные кубики и сводит на одном поле логотипы разных эпох. Врезающиеся в память грани, торжество пропорций, безукоризненная цельность стиля на всех носителях — «Fazer» можно только поздравить.
Кетчуп «Heinz» снова в амплуа ньюсмейкера: на днях обсуждали выход бренда из-под крыла McDonald’s, сегодня — запуск ограниченной новогодней серии, разработанной в «Depot WPF». Большая часть дой-пака, прибавившего по поводу праздника 100 г, словно погружена в крафтовый пакет с логотипом, окруженным херитейджем шрифтов. Можно ли было сделать кетчуп еще более американским — вопрос.
Между тем «Absolut» не унимается в проработке феномена массового лимитеда, на сей при участии лондонского Pernod Ricard UK. Впрочем, после серии в 94 квинтильона уникальных бутылок нынешние 4 миллиона комбинаций действительно кажутся ограниченным изданием. «Absolut Originality» вдохновлена искусством шведских стекольщиков и по характеру аскетична: в каждую бутылку на стадии производства попадает капля кобальта, которая по готовности проявляется индивидуальным разводом. В поддержку линии британский дизайнер Кити Джозеф создала карликовую коллекцию в три модели, а режиссер Роан Уодем снял в них певицу Njena Reddd Foxxx.
Первая упаковка сока «Rich» вошла в хрестоматии, задав определенную планку последующим дизайн-формациям, — которых, по мнению бренд-менеджера компании «Мултон» («Coca-Cola») Анны Кравченко, было не так уж много. Свежий расписной limited edition — первый шаг из линейки «Rich», приуроченный не к коллаборации или юбилею бренда, а непосредственно к самому продукту и новому вкусу. Вместе с Анной канву проекта обсуждает ответственный за проект Александр Коваленко, дизайн-директор агентства DDVB по направлению продуктовый брендинг.