Соусы Eternal Hell — такие острые, что чертям тошно. Разнообразные адские создания, словно карающие вкусом, помогают дизайнеру Николасу Бегли объяснять это потребителям как можно доходчивее. Впрочем, главная изюминка проекта — это копирайтинг.
De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о происхождении марки напоминает только средневековый мост на лого.
Студия Ohmybrand представила новый косметический проект — отечественную органическую линейку «Berezka Lab», в которой «минимализм и русский дух гармонично сочетаются как в рецептуре, так и в оформлении».
Агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях, а просто — хотят вина.
Агентство BrandExpert «Остров Свободы» представило новый бренд молочных продуктов с коротким сроком хранения «Родная природа». В линейке с ностальгическим названием команда сделала ставку на иллюстрацию.
Агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS будут получать в подарок за покупку — и за лояльность ритейлеру. В дизайне защитной подложки обыгрывается сходство инструментов с жуками.
Московская студия Unicorn представила дизайн упаковки питьевой воды «Комета», которая будет продаваться как в России, так и за рубежом. Кремль, космос, кобальт — неплохие исходники для отечественной марки с экспортным потенциалом.
Агентство FERMA представило новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит» волгоградского производителя. Вопрос с неймингом команда решила с помощью золотой формулы «это как…»: пельмень в кипящей воде — это как белый кит в океане.
UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.
У главного героя этикеток — пещерного человека — нет ни лица, ни каких-либо опозновательных знаков (кроме шкуры, причем фольга пикантно смахивает на скретч-покрытие), есть только решительный силуэт и, судя по всему, чувство поистине первобытного голода.