Масс-маркет

Дизайн упаковки шоколада Plan B

Шоколад Plan B

  • 23 мая 2015

Depot WPF разработало для почтенной белорусской «Коммунарки» новый бренд, в котором сама компания видит вызов не только рынку, но и себе. Идею о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, Depot WPF подает через коллекцию оптимистичных жанровых сценок.

Дизайн упаковки бакалеи

Продукты Ferma

  • 21 мая 2015

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS представило новый розничный бренд для Алтайской мукомольно-крупяной компании — Ferma, который планирует эффектно зайти на насыщенный рынок бакалеи и масел за счет яркой и нетипичной для категории упаковки.

Дизайн упаковки травяного чая

Травяные чаи Herbarica

  • 14 мая 2015

Ohmybrand отмечает, что иллюстрации в Herbarica вдохновлены импрессионистами. Нам же кажется, они ближе всего к бессознательной графике, которой машинально покрываешь визитки, поля книг — все, что попадется под руку во время телефонного разговора или уединенного размышления.

Дизайн упаковки соков Live Juice

Соки LIVE

  • 12 мая 2015

Рушавель Султанов придумал этот концепт, устав от соков-фальшивок и вкусовых имитаций. Его LIVE буквально кричит о своей натуральности, обходясь при этом без гиперреалистичной фудзоны — одной лишь характерной, эмоциональной иллюстрацией.

Дизайн упаковки детской парфюмерии ZARA Kids

ZARA — детям

  • 6 мая 2015

Благодаря Lavernia&Cienfuegos, счастливый ребенок получает не только парфюм «как у взрослых», но и игрушку, которая вполне способна дожить до его первой самостоятельной покупки в ZARA.

Дизайн упаковки замороженного мяса

Концептуальные стейки

  • 29 апреля 2015

Новый проект британско-китайского дизайнера Тома Джуериса, работающего в стилистике, близкой культовой мексиканской студии Anagrama, исследует возможности концептуального брендинга мясных продуктов

Дизайн упаковки муки

Партизанская пекарня

  • 28 апреля 2015

Кейс создания упаковки Guerillа bakery примечателен прежде всего механикой выбора дизайн-решения. Агентство разместило шорт-лист концепций, выбранных клиентом, в своем Facebook и выставило их в небольшом кафе для голосования посетителей.

Дизайн упаковки сыра «Сырное Лакомство»

Сырное лакомство

  • 20 апреля 2015

Свежая работа UP Brands — четыре набора «Сырное лакомство» с уместными закусками вроде сушеной груши, орехов или хлебных палочек. Каждому комплекту присвоен воодушевленный персонаж, готовый приступить к трапезе.

Дизайн упаковки сосисок

Сосиски-супергерои

  • 7 апреля 2015

Нам не приходилось встречать ребенка, которого нужно было бы уговаривать съесть сосиску, но на случай, если такие все-таки существуют, минская Public Group придумала упаковку с яркими супергеройскими иллюстрациями.

Линейка Oumph! чудесным образом обращает мясоедов в веганов. В коммуникациях неслучайно отыгрывается эстетика мясной лавки: для вербовки потребителей бренд использует социальные сети, так что антураж уличной закусочной, где шумят и толкаются локтями, ему на руку.

Вербуя веганов

  • 31 мартаа 2015

Линейка Oumph! призвана обратить мясоедов в веганов. Все продукты — нарочито сочные, сытные, богато приправленные специями и соусами — не имеют ничего общего с пресными овощными наборами.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!