Премиум

Концепт упаковки водки Verba

Концепт водки Verba

  • 26 февраля 2015

Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, а ради тонкой эмоции.

Премиум-попкорн

  • 24 февраля 2015

В версии Robot Food попкорн — закуска с изюминкой. Оригинальные ингредиенты, небрежно разбросанные по фронту, привлекают благодаря контрастному фону, палитра и черный ярлык окончательно уводят продукт из лоу-коста.

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Морепродукты Русский улов

  • 20 февраля 2015

За разработку проекта «Русский улов» Z&G. Branding взялись еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая.

Дизайн упаковки соков Godini

Соки Goodini

  • 19 февраля 2015

Очаково и Depot WPF представили новый бренд премиальных соков Goodini. В линейке акцент сделан на необычные вкусовые сочетания, в дизайне — на сказочно крупные ингредиенты, под которыми буквально ломится телега.

Фирменный стиль бара

Аюрведа в Лидсе

  • 18 февраля 2015

Соковый бар Leeds Juicery пропагандирует ценности восточного ЗОЖ с «гордой йоркширской интонацией»: жмет свежайшие соки по аюрведическим рецептам и подробнейше рассказывает об их эффекте.

Трое в крафте

Трое в крафте

  • 18 февраля 2015

Владельцу трех разных по формату ресторанов пришла в голову идея сделать для них упаковку take-away в одном стиле: три цвета на нейтральном крафте, простая графика, только лого нетронуты.

Дизайн упаковки суперфудов

Суперфуды Give

  • 17 февраля 2015

Сет для голландских пищевых добавок NutriBoost разрабатывал казахский дизайнер Даурен Серикбаев. Ложка с суперфудами неплохо рифмуется с крафтом, а заодно напоминает, что даже с целебными семенами надо знать меру.

Котики за органику

Котики за органику

  • 16 февраля 2015

Бруклинский дуэт Meow Meow Tweet сочиняет безупречную органическую веганскую косметику. Однако в чарты бьюти-блогов продукты марки попадают не только благодаря составу, но и из-за упаковки.

Мужская версия

  • 12 февраля 2015

Ю-Хэн Линь предлагает упаковывать мыльные бруски в бетонные шкатулки с деревянными крышками. В ванной такая упаковка сразу включается в работу: крышка используется вместо мыльницы, тара — вытесняет скучные стаканы для щеток.

Сладкий стиль

Сладкий стиль

  • 11 февраля 2015

Упаковки шоколада Löfmans созданы для модных мудбордов. Несуществующая стокгольмская марка отстраивается от категории сладостей на каждый день, заходя в категорию продуктов для сладкой жизни.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!