Минское агентство Subbota завершило ребрендинг козьего сыра «Лизаветинский». Помимо традиционного для фермерских продуктов комплекта задач команда постаралась решить и чуть более специфическую проблему: создать образ, объективирующий высокую стоимость продукта.
Декоративный, открыточный дизайн, непривычная для категории негативистская коммуникация, название бренда, скромно выведенное на ярлычок, — все эти спорные для полки приемы в случае с Elderbrook объясняются дистрибуцией.
В массовом коммерческом крафте сложился некий набор уловок, которые помогут вам сыграть по правилам категории. В продолжение разговора о специфике крафтового рынка колумнист What the Pack Денис Калинин делится семью универсальными подсказками по упаковке крепкого.
У этой винной линейки Stranger & Stranger красивый референс: старинные обложки вручную переплетенных книг. Параллель проявляется, если рассмотреть вертикальный блок на этикетке, имитирующий архаичный корешок с помощью типографического решения и постпечатных трюков.
С легкой руки Pearlfisher у бьюти-ботанов появилась марка, которая по составу безупречна, и выглядит по-свойски: на коробках — рассыпавшиеся уравнения, на банках — лого-конструктор.
Лондонская студия IWANT design взяла под крыло нью-йоркскую марку сидра Wölffer No. 139, выпускаемую винодельней Wölffer Estate Vineyard. Дизайн яблочной линейки здорово выделяется из корректного портфеля старой семейной компании.
Юэбин, он же мункейк, — преступно калорийный пряник со сложносочиненной начинкой и узорчатым барельефом — важнейший атрибут Праздника середины осени, который отмечают в Восточной и Юго-Восточной Азии.
Иногда премиальный бренд может позволить себе обойтись в дизайне без объяснений. Коллекция «Четыре небесных короля» — это серия из четырех сортов старинного китайского чая, дизайн которой, на первый взгляд, ничем не выдает суть продукта.
Девиз агентства Satellite Office — внимание к деталям. Известное своим скрупулезным подходом к работе, в проекте Citizens оно превзошло себя. Вдохновленные испанской валютой 1970-х годов, дизайнеры разработали для упаковки тончайшие орнаменты в технике гильош.
Набор деликатесов Define the Difference ведущий девелопер Тайланда Noble Development дарит клиентам в честь своего 25-летия. Главная особенность компании — любовь к смелыми архитектурными экспериментами, что и предстояло отразить в дизайне.