Айдентика правовой группы Юста, сложившаяся в Студии Юрка Гуцуляка, буквально демонстрирует слоган компании — «Гибкость в рамках закона». Каждый носитель, от папки до визитки, эффектно пробигован; если логотип еще можно пропустить, то эти декоративные узоры уже не забудешь.
Эта премиальная водка была разработана по заказу Управления делами Президента специально для подарков высокопоставленным гостям. Дизайн бутылки должен был совмещать богатый декор с дипломатической нейтральностью.
Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, печати и лучи.
Замороченная айдентика Кевина Хи для веломеханика Эрика (просто Эрика). Реальные отпечатки пальцев переносятся с золотой бумаги на черную, где смотрятся уже как знак качества. Масляные «пальчики»— визитная карточка добросовестного веломастера.
Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, а ради тонкой эмоции.
Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.
За разработку проекта «Русский улов» Z&G. Branding взялись еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая.
Для приглашения на крещение Luminous Design Group выбрала трудоемкий формат: деревянные таблички, завернутые в платки с картой. Ключевой элемент айдентики взяли из декора старинных голубятен, а палитру «сняли» с островного пейзажа.
Ю-Хэн Линь предлагает упаковывать мыльные бруски в бетонные шкатулки с деревянными крышками. В ванной такая упаковка сразу включается в работу: крышка используется вместо мыльницы, тара — вытесняет скучные стаканы для щеток.
В борьбе за любопытство покупателя Nonexistent планирует использовать сразу два приема: оптическую иллюзию и захват пространства. Бутылка и ложемент сливаются на полке в один яркий иллюзионистский паттерн, вызывая вопрос: «А была ли водка?»