Конструкция и отделка

Фирменный стиль правовой группы

Закон гибкости

  • 24 мартаа 2015

Айдентика правовой группы Юста, сложившаяся в Студии Юрка Гуцуляка, буквально демонстрирует слоган компании — «Гибкость в рамках закона». Каждый носитель, от папки до визитки, эффектно пробигован; если логотип еще можно пропустить, то эти декоративные узоры уже не забудешь.

Водка «Белая Русь»

Водка Белая Русь

  • 18 мартаа 2015

Эта премиальная водка была разработана по заказу Управления делами Президента специально для подарков высокопоставленным гостям. Дизайн бутылки должен был совмещать богатый декор с дипломатической нейтральностью.

Водка Grey Cardinal

Водка Grey Cardinal

  • 12 мартаа 2015

Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, печати и лучи.

Фирменный стиль велосипедной мастерской

Следы веломастера

  • 6 мартаа 2015

Замороченная айдентика Кевина Хи для веломеханика Эрика (просто Эрика). Реальные отпечатки пальцев переносятся с золотой бумаги на черную, где смотрятся уже как знак качества. Масляные «пальчики»— визитная карточка добросовестного веломастера.

Концепт упаковки водки Verba

Концепт водки Verba

  • 26 февраля 2015

Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, а ради тонкой эмоции.

Дизайн упаковки канцтоваров

Канцелярские товары Muzzles

  • 24 февраля 2015

Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Морепродукты Русский улов

  • 20 февраля 2015

За разработку проекта «Русский улов» Z&G. Branding взялись еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая.

Айдентика со старой голубятни

Айдентика со старой голубятни

  • 16 февраля 2015

Для приглашения на крещение Luminous Design Group выбрала трудоемкий формат: деревянные таблички, завернутые в платки с картой. Ключевой элемент айдентики взяли из декора старинных голубятен, а палитру «сняли» с островного пейзажа.

Мужская версия

  • 12 февраля 2015

Ю-Хэн Линь предлагает упаковывать мыльные бруски в бетонные шкатулки с деревянными крышками. В ванной такая упаковка сразу включается в работу: крышка используется вместо мыльницы, тара — вытесняет скучные стаканы для щеток.

Водка Existent

Водка Nonexistent

  • 13 января 2015

В борьбе за любопытство покупателя Nonexistent планирует использовать сразу два приема: оптическую иллюзию и захват пространства. Бутылка и ложемент сливаются на полке в один яркий иллюзионистский паттерн, вызывая вопрос: «А была ли водка?»

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!