Иллюстрация

Дизайн упаковки соусов

Соусы из ада

  • 17 февраля 2017

Соусы Eternal Hell — такие острые, что чертям тошно. Разнообразные адские создания, словно карающие вкусом, помогают дизайнеру Николасу Бегли объяснять это потребителям как можно доходчивее. Впрочем, главная изюминка проекта — это копирайтинг.

Фирменный стиль ресторана

Древесные пейзажи

  • 13 февраля 2017

Одним из пожеланий к айдентике московского ресторана «Грют» было избежать древесных структур, поскольку дерево и так щедро используется в интерьере. Это ограничение в Suprematika восприняли как вызов: вся айдентика «Грюта» выстроилась на текстурных иллюстрациях, в которых древесные спилы обратились в пейзажи.

Дизайн упаковки кофе

Кофе по-простому

  • 9 февраля 2017

Новежский кофейный бренд Talor&Jørgen отказывается от игр в солидность и показывает кофе будничным и легким продуктом. Слегка старомодную иллюстрацию, ответственную за настроение, создала финская художница Янне Ивонен, дизайн — студия Bielke&Yang.

Дизайн упаковки шоколада

Плитка эндорфинов

  • 7 февраля 2017

Минималистичная упаковка, созданная Łobzowska Studio, отлично контрастирует с таким насыщенным по составу продуктом. Основной элемент композиции — «проба кисти» — иллюстрирует вкус и в то же время напоминает о том трепетном моменте художественного процесса, когда муза уже явилась, но во что выльется ее визит, пока неясно.

Дизайн упаковки конфет

Вверх ногами

  • 31 января 2017

Венгерский бренд BerryBon — это конфеты «с элементом неожиданности», под которым создательницы кондитерского стартапа подразумевают не столько экзотические начинки, сколько обязательный функциональный бонус и кокетливую коммуникацию.

Дизайн упаковки семян

Семена из прошлого

  • 26 января 2017

Канадский диетолог Бернар Лавалле пытается возродить сорта овощей и фруктов, которые в прошлом веке не смогли пережить последствия индустриализации или изменения климата. Редкие, теперь почти коллекционные сорта собирают буквально по семечку.

Дизайн упаковки вина

Вино как искусство

  • 25 января 2017

Создавая упаковку для вина Cultivare, креативная группа соединила музыку, танцевальный перфоманс, виноделие, рисование, интерактив и еще много различных проводков, символических связей и процессов. Процесс вообще важен в этом арт-эксперименте не меньше, чем результат.

Дизайн упаковки рома

Ром с Фиджи

  • 18 января 2017

Ромы Ratu и Bati принадлежат компании Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне, предложенном The Creative Method и Галей Ахметзяновой.

Дизайн упаковки шоколада

Какао от шамана

  • 10 января 2017

Как выяснили создатели бренда Magia Piura, в жарком Перу люди равнодушны к шоколаду и понятия не имеют, насколько ценится перуанское какао по всему миру. Компания призвала на помощь студию Fibra, и та разработала для марки беспроигрышный «шаманский» имидж.

Дизайн упаковки напитка

Одинокие звери

  • 26 декабря 2016

Акира Кусака рисует так, будто каждая его грустная история разворачивается на пыльном асфальте. Эти этикетки для саке — исключение по цвету, но не по настроению: персонажи представлены в нетипично позитивной палитре, но, как всегда, одиноки и почти лишены эмоций.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!