Соусы Eternal Hell — такие острые, что чертям тошно. Разнообразные адские создания, словно карающие вкусом, помогают дизайнеру Николасу Бегли объяснять это потребителям как можно доходчивее. Впрочем, главная изюминка проекта — это копирайтинг.
Одним из пожеланий к айдентике московского ресторана «Грют» было избежать древесных структур, поскольку дерево и так щедро используется в интерьере. Это ограничение в Suprematika восприняли как вызов: вся айдентика «Грюта» выстроилась на текстурных иллюстрациях, в которых древесные спилы обратились в пейзажи.
Новежский кофейный бренд Talor&Jørgen отказывается от игр в солидность и показывает кофе будничным и легким продуктом. Слегка старомодную иллюстрацию, ответственную за настроение, создала финская художница Янне Ивонен, дизайн — студия Bielke&Yang.
Минималистичная упаковка, созданная Łobzowska Studio, отлично контрастирует с таким насыщенным по составу продуктом. Основной элемент композиции — «проба кисти» — иллюстрирует вкус и в то же время напоминает о том трепетном моменте художественного процесса, когда муза уже явилась, но во что выльется ее визит, пока неясно.
Венгерский бренд BerryBon — это конфеты «с элементом неожиданности», под которым создательницы кондитерского стартапа подразумевают не столько экзотические начинки, сколько обязательный функциональный бонус и кокетливую коммуникацию.
Канадский диетолог Бернар Лавалле пытается возродить сорта овощей и фруктов, которые в прошлом веке не смогли пережить последствия индустриализации или изменения климата. Редкие, теперь почти коллекционные сорта собирают буквально по семечку.
Создавая упаковку для вина Cultivare, креативная группа соединила музыку, танцевальный перфоманс, виноделие, рисование, интерактив и еще много различных проводков, символических связей и процессов. Процесс вообще важен в этом арт-эксперименте не меньше, чем результат.
Ромы Ratu и Bati принадлежат компании Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне, предложенном The Creative Method и Галей Ахметзяновой.
Как выяснили создатели бренда Magia Piura, в жарком Перу люди равнодушны к шоколаду и понятия не имеют, насколько ценится перуанское какао по всему миру. Компания призвала на помощь студию Fibra, и та разработала для марки беспроигрышный «шаманский» имидж.
Акира Кусака рисует так, будто каждая его грустная история разворачивается на пыльном асфальте. Эти этикетки для саке — исключение по цвету, но не по настроению: персонажи представлены в нетипично позитивной палитре, но, как всегда, одиноки и почти лишены эмоций.