Иллюстрация

Дизайн упаковки соков Godini

Соки Goodini

  • 19 февраля 2015

Очаково и Depot WPF представили новый бренд премиальных соков Goodini. В линейке акцент сделан на необычные вкусовые сочетания, в дизайне — на сказочно крупные ингредиенты, под которыми буквально ломится телега.

Трое в крафте

Трое в крафте

  • 18 февраля 2015

Владельцу трех разных по формату ресторанов пришла в голову идея сделать для них упаковку take-away в одном стиле: три цвета на нейтральном крафте, простая графика, только лого нетронуты.

Котики за органику

Котики за органику

  • 16 февраля 2015

Бруклинский дуэт Meow Meow Tweet сочиняет безупречную органическую веганскую косметику. Однако в чарты бьюти-блогов продукты марки попадают не только благодаря составу, но и из-за упаковки.

Стиральный порошок Tobbi Kids

Стиральный порошок Tobbi Kids

  • 6 февраля 2015

Ноу-хау детских порошков Tobbi Kids — в разделении линейки в зависимости от возраста ребенка и сопутствующих типов загрязнений, для каждого этапа — своя формула. В Dream Catchers Branding дифференциацию построили на игрушечных персонажах, кажущихся выстиранными и ароматными.

Фрустики Marc & Фиса

Фрустики Marc & Фиса

  • 5 февраля 2015

Общество с Натуральным Вкусом №1 вы помните по проекту Marc 100% натурально — печенью ручной работы, упаковка для которого создавалась в формате упаковочного реалити-шоу на What the Pack.

Эстрагоновый сад

Эстрагоновый сад

  • 3 февраля 2015

Хана Харт придумала проект Tarragon под впечатлением от статьи, констатировавшей умирание флористики и садоводства как направления бизнеса. Вот почему дизайн линейки торжественно-мрачен.

Tea Tales - Children’s Herbal Tea

Детские травяные чаи Чайные сказки

  • 27 января 2015

Fabula Branding Company выпустила собрание травяных сборов для самых маленьких. Сюжетные иллюстрации выполнены в трудоемкой технике пластилиновой пластики, а в поддержку каждой истории придумана своя сказка.

Как продать уют

Как продать уют

  • 23 января 2015

Пуэрториканская лавочка DeArboleda — рай гостеприимного сенсорика: все предметы для создания домашнего уюта, от скатертей до светильников, от покрывал до кухонной утвари, обладают живой текстурой и жизнерадостными расцветками.

Свежие фрукты "Фруктяшки"

Фасованные фрукты «Фруктяшки»

  • 22 января 2015

«Фруктяшки» — фрукты небольшого размера, отобранные специально для детей и расфасованные в прозрачные пакеты с картинками. Каждая иллюстрация — игра на внимательность: нужно найти котенка, постаравшись не отвлечься на основных персонажей.

Милая кофейня «Кофе-Кошка»

Милая кофейня «Кофе-Кошка»

  • 20 января 2015

Самарское агентство LENIN оттянулось в брендинге сети городских кофеен «Кофе-Кошка». С рецептурой фирстиля сильно не рисковали: проверенное решение с добрыми ажурными иллюстрациями и леттерингом по крафту плюс смышленые котики.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!