Бразильянка Рафа Меланди (Rafa Melandi) дразнит металлистов: берет обложки культовых альбомов вроде Master of Puppets или Ace of Spades и придает им вид поживших джазовых пластинок. Металлическая готика против чистой графики джаза, кто кого — решайте сами.
4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки, но и самые артхаусные промо-ролики на свете.
Брутальный херитейдж и ламберсексуальность уже сделали последний вздох, а тренд на suicide boys все еще не сдается — не тот характер. Пропагандисты стиля — британская P&Co: все, что нужно знать о романтике и символике их писаной аудитории — в лукбуках марки.
Визуальный стиль замороженых смузи Frill приятен детям и говорит со взрослыми: на фронте — дружелюбный медведь под мягким, кремовым шрифтовым логотипом, на обороте — наглядная инфографика.
В очередном итоговом чарте WTP — самые обсуждаемые иллюстрации года и пятерка незабываемых персонажей, рожденных, что приятно, в бывшем СССР.
Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых.
К новому году иллюстратор Джозеф Парк добавил к линейке южнокорейского чая Osullok пару новогодних limited-тубусов. На фоне насыщенных плакатообразных упаковок классической серии Sweet winter story выглядит вдвойне сказочно.
Персонаж, олицетворяющий бренд Pacheco, — юноша, который умеет варить пиво, переносящее в другое измерение. Стилистика фирстиля пивоварни вдохновлена легендарной работой Сола Басса — плакатом к «Vertigo» Хичкока, от которого мексиканский дуэт yy без ума.
Над несусветно большой шоколадной линейкой Le chocolat des Français работало более сорока иллюстраторов под руководством Поля-Анри Массона (Paul-Henri Masson). По мнению авторов, эти шоколадки-открытки созданы для поедания не столько зубами, сколько глазами: каждая плитка словно обернута в выдернутый из молескина набросок. Из сувенирного магазина выходишь визуально насытившимся и перезнакомившимся с кучей молодых художников.
9 января заканчивается прием работ на иллюстраторский конкурс Communication Arts Illustration Competition, организуемый американским журналом Communication Arts. Отсутствие денежной награды компенсируется авторитетом премии: по свидетельству организаторов, победители перестают искать работу — самые лучшие заказчики находят их сами.