Верстка

Дизайн упаковки

Колбаса по плану

  • 10 ноября 2014

50 SKU датской колбасной линейки Aalbæk Specialiteter — это просто, чтобы разогреться, дальше будет больше. С учетом неминуемого расширения ассортимента команда Bessermachen выбрала для бренда цельное, стабильное и одновременно гибкое решение: полупрозрачный паттерн, упорядоченную этикетку и ненавязчивую нумерацию, оправданную как никогда. Печати и гравюры столь же деликатно интегрированы в фон: никаких акцентов, только единство сдержанных элементов.

Дизайн упаковки

Консервы Доброфлот

  • 17 октября 2014

Линейку рыбных консервов Доброфлот московская Ohmybrand построила на символике морских сигнальных флагов: вполне в духе суровой рыбацкой романтики. Простая геометрия немногословно представляет продукт, а за колорит и легенду отвечают черно-белые фото на банках, которые студия собирала по краеведческим музеям и архивам сотрудников концерна.

Дизайн упаковки

Пиво с мыса

  • 7 октября 2014

Калифорнийская студия Manual решила линейку традиционного пива Fort Point так, будто накануне перебирала старые открытки из Прибалтики: и цвет, и графика, и золото и даже деревянные рычаги, больше похожие на таллиннскую черепицу, звучат совсем не по-американски. На деле же Manual вдохновлялся конструкцией Золотого Моста и Крепостного Мыса, на равном удалении от которых обустроилась пивоварня.

Дизайн упаковки

Джем по-домашнему

  • 15 сентября 2014

Мексиканцы Futura Mx называют El Tejocote «маленькой задачей, которую упорство возвело в ранг великого проекта». Вместо того чтобы расписывать брифы, клиенты — семейная пара, варящая конфитюры и джемы из фруктов, растущих в их собственном саду, — пригласили дизайнеров на кухню и показали весь производственный процесс. В тот же день, на той самой кухне и родилась концепция El Tejocote. Обязательные для жанра знак качества, леттеринг и бечевки на крышках на месте, но клише удалось обойти с блеском.

Дизайн упаковки

Соки напоказ

  • 10 сентября 2014

Палитра Исабелы Родригес — яркая, но весьма скромная, хотя из-за фирменных глянцевых визуализаций на пастельных фонах это никогда не кажется очевидным. Вот и линейка соков холодного отжима Juice Meds, если приглядеться, достаточно сдержанна: немного мяты, полупрозрачный логотип, незамысловатый перечень дескрипторов. Для органики это, определенно, плюс: ничто не отвлекает от продукта.

Дизайн упаковки

Айс-кофе

  • 14 августаа 2014

Кем надо быть, чтобы переехать из Австралии в Великобританию, столицу горячего чая, специально ради бизнеса по продаже холодного кофе? Этот вопрос Хью Даффи и Люк Соддардс слышат регулярно (и охотно поддерживают репутацию безумцев), и тем не менее, упорно продолжают варить свой кофе по 16 часов, прежде чем разлить по двухсотмиллиграммовым фляжкам. Sandow’s London — одно из самых маржинальных изобретений в уличных продажах, и точно одно из самых стильных.

Концепт дизайна упаковки

Саке с узлами

  • 4 августаа 2014

Подарочная упаковка саке Minori (в переводе с японского — «Урожай») Майкла Нгуена — пример того, как успешно удержать баланс между промышленным глянцем и рукотворной шероховатостью. Плетеные веревки, узлы, бечевка вокруг бумажного колпака на горлышке — все это отлично вписывается в невесомый дизайн, удивительным образом создавая вполне коммерческий эффект дисплея.

Дизайн упаковки

Люкс навынос

  • 23 июля 2014

Бутик t, оформленный гамбургской Braeutigam & Rotermund, — место, где зарождается новая культура чаепития. Сотни чайных блендов хранятся здесь под стеклянными куполами, с любым можно удалиться на мягкий диван и обонять, не боясь, что тебя заболтают консультанты. Здесь же понравившуюся смесь заварят с собой. Формат take-away — нетипичное решение для элитных чаев, но новаторство t отчасти и в том, чтобы приучить публику наслаждаться премиумом без лишнего пафоса.

Арт-мюсли

  • 16 июля 2014

Линейка-эксперимент Матье Юбера — попытка совместить упаковку готовых завтраков с журнальной обложкой. Все арт-мюсли выходят под одним брендом, название которого тоже взято из журналистики (хайпер — что-то вроде энергичного экзальтированного писаки), с одним и тем же комплектом айдентики; меняется только подача — «из номера в номер».

Дизайн упаковки шоколада

Шоколадный паспорт

  • 3 июля 2014

Упаковки шоколада Summerbird впечатляют сдержанностью и информативностью — не этого ждешь после признания шефа Микеля Гронликке в том, что один из ингредиентов этого cуперностальгического продукта — скажем, песни The Beatles. Всю лирику, по мнению Summerbird, в состоянии передать сам вкус, а задача упаковки, собранной в студии homework, — описать практические составляющие шоколада: происхождение, породу, размер частиц, вкусовой профиль.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!