Минимализм

Фирменный стиль косметического бренда

Ломая табу

  • 8 сентября 2016

У бренда Fémme, разработанного Pearlfisher для Китая, — сложная и деликатная задача: не только познакомить аудиторию с продуктом, который никак не приживается на местном рынке, оставаясь в категории общественных табу, но и точно встроиться в культурный код.

Дизайн упаковки косметики

По науке

  • 5 сентября 2016

С легкой руки Pearlfisher у бьюти-ботанов появилась марка, которая по составу безупречна, и выглядит по-свойски: на коробках — рассыпавшиеся уравнения, на банках — лого-конструктор.

Фирменный стиль снэков

Для пивных эстетов

  • 31 августаа 2016

В айдентике клуба пивных эстетов Beerophilia Club дизайнеры киевского агентства Мolto показали себя минималистами. Для лавки, где не бывает случайных брендов и где каждая вторая этикетка — арт-манифест, сдержанность в фирстиле — разумное решение.

Дизайн упаковки мёда

Мед в черном

  • 18 августаа 2016

Мед из мануки — визитная карточка Новой Зеландии и самый полезный мед на свете. Упаковку для манука-меда компании The True Honey Company новозеландцы Marx Design сочинили вместе с «картонным маньяком» Мэтом Богастом, а значит, без хироумной конструкции не обошлось.

Дизайн упаковки ракетки

Теннис на заказ

  • 9 августаа 2016

Stoheri — греческий сервис по созданию идеальных ракеток для пляжного тенниса, до знакомства с которым даже не задумываешься, сколько же у этих самых ракеток деталей. Дизайн упаковки разработала афинская Luminous Design Group.

Дизайн упаковки косметики

Нишевое решение

  • 21 июля 2016

В концепт косметической линейки Foreo Йосип Зеленика внедряет сразу несколько маркеров, безошибочно узнаваемых потребителями этичной нишевой косметики. В сочетании с коробкой, решенной в стиле color block, этот сет становится украшением условного косметического корнера.

Дизайн упаковки косметики

Стихия орнамента

  • 12 июля 2016

Британцы Yun Ya делают средства для душа. Компания вдохновляется китайской культурой, так что решение заказать бренд у гонконгского агентства Brand Craft HK вполне понятно. Чтобы создать истинно китайский логотип, дизайнеры изучали каллиграфию и практиковались в работе с кистью.

Дизайн упаковки кофе

Кофейные линии

  • 30 июня 2016

Wroasters Coffee — польский кофейный бренд для любителей пуровера. Этот метод приготовления медленного кофе походит на простой химический опыт. На это и намекают иллюстрации варшавского графика Марчина Шмидта, что неплохо смотрелись бы на страницах советского научпопа.

Дизайн упаковки шоколада

Бархатный шоколад

  • 24 июня 2016

По мнению Рикардо Оливейры, упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы.

Самогон «Белый Налив»

Белый налив

  • 20 июня 2016

Колумнист WTP Денис Калинин представил собственный бренд «Белый налив». На разработку — «от концепции до полки», точнее, от сбора яблок и дистилляции до стола — ушел почти год

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!