Мраморная кожа
Упаковка косметической линии MURMUR в исполнении латвийского агентства Field рассказывает о взаимоотношениях природы и естественной человеческой красоты через кропотливую работу с различными материалами и цветами.
Упаковка косметической линии MURMUR в исполнении латвийского агентства Field рассказывает о взаимоотношениях природы и естественной человеческой красоты через кропотливую работу с различными материалами и цветами.
У обновленной серии Überliss три задачи: ухаживать за волосами, нравиться не только парикмахерам и хорошо смотреться в кадре. Две задачи из трех нидерландская студия FormNation Design решила с помощью радикального редизайна.
Использование пастельных паттернов привычно для кондитерского сегмента, но в случае с бутиком Muse они накладываются на фирменные узнаваемые коробки, слегка смахивающие на рафинированные упаковки девичьего парфюма, — и родство это бренду явно не вредит.
Хитрый ход для кафе-мороженого — айдентика, которая вызывает воспоминания о радостях детства, не прибегая ни к ретро-стилистике, ни к откровенным маркерам детской вселенной. Мексиканская Estudio Yeyé использует прием простой, как конструктор для малышей.
Возможно, арт-шоколад Marou уже стал предметом страсти коллекционеров: изобретательностью упаковок он известен не меньше, чем разнообразием вкусов. На этот раз кондитеры Marou совместно со студией Rice Creative разработали лимитед для Национальной Галереи Сингапура.
Московская стулия Wunderbar после некоторого затишья презентовала нескучную линейку подсластителей PrebioSweet — под девизом «возвращаем радость на полку сахарозаменителей».
Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси. Лимитед откровенно отстраивается от канона, обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.
Петербургская DEZA представила упаковку для линейки русских чаев Perfect Organics. Аудитория продукта — современные женщины, которые ведут активный образ жизни, заботятся о здоровье близких, предпочитают традиционные продукты и ценят то, что выращено и произведено в России.
Сеульская Roasting Masters запустила шоколадную линейку. Палитра, в которой студия Content Form Context разыграла плотные обертки, подсмотрена в традиционном латиноамериканском текстиле: теплая этническая геометрия, словно слегка подкрашенная глиной и подсушенная солнцем.
Паттерны австралийки Мэй Тан придают линейке L’apothicaire de Aureum теплый «ситцевый» колорит. В дизайне — ни намека на аптечное название: скромная палитра и отсутствие контрастных обводок напоминают о винтажных тканях, а персонажи иллюстрируют экзотические сочетания ароматов.